Ликантроп
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 3:41 am
Примерный план изменения умений оборотня:
уменьшаем стоимоcть некоторых умений
web 8 trains -> 4 trains (4 free)
vampire bite 9 trains -> 5 trains (4 free)
scratch out 8 trains -> 4 trains (4 free)
Добавляем новые умения
* roar - рык (4 trains)
- медведь: рык медведя - боевой призыв: все в комнате нападают на него, забывая про свою цель.
- пантера: рык пантеры придает ей сил (+dr) в предстоящем бою (использование: не в бою)
- дракон: рык дракона - буйство магических сил (восстановление маны под желтым и красным адреналином)
* howl - вой (4 trains)
- волк: ледянящий вой волка пугает жертву до усера (проверка на sound -> fear + деморализация)
- химера: вой химеры режет слух, нанося повреждения (area sound attack)
* stomp - топот (4 trains)
- мастодонт - сильнеший топот мастодонта шокирует всех в округе (+shock)
* anthropophagy - людоедство (1 train)
- мантикора, пожирая трупы, восстанавливает часть своих жизненных сил (10% hp) и получает на непродолжительное время (1 тик) эффект (+hr/+svs)
*nusty trick (5 trains) - мерзкий приемчик
- скунс запрыгивает на ослепленную splash-ом жертву и начинает кусать и царапать...
- гадюка подсекает ослепленную splash-ом жертву (+shock)...
меняем:
* убираем hologram (6 trains free)
* все резисты форм балансируются относительно друг друга...
* множитель hp минимальный у летучей мыши: 0.4, максимальный у дракона и акулы - 1.5
* так же планируется на некоторые удары (hits) типа bite throat ввести damage over time систему. (проще говоря дополнительнораны противника будут кравоточить, нанося ему повреждения...)
* форма сфинкс -> форма гриффон
Гриффон [griffin]
- дает мораль партии
- бонус на rescue (агр не может переключится на спасшегося грифоном 6 секунд.)
- fly, flight
Поправки к параметрам:
Str(Сил): 23 Int(Инт): 23 Wis(Муд): 25 Dex(Лов): 23 Con(Сло): 23
HR(Точн): 1.4 AC(Брон): 1.2 Svs(Маг): 1.0
HP(Здор): 1.1 MP(Мана): 1.2 Mov(Двж): 1.2
Альтернативная атака: tear
Постоянные воздействия формы: 'sanctuary' 'protection shield'
* мастодонт -charge
* паук -masquerade, размер до medium
уменьшаем стоимоcть некоторых умений
web 8 trains -> 4 trains (4 free)
vampire bite 9 trains -> 5 trains (4 free)
scratch out 8 trains -> 4 trains (4 free)
Добавляем новые умения
* roar - рык (4 trains)
- медведь: рык медведя - боевой призыв: все в комнате нападают на него, забывая про свою цель.
- пантера: рык пантеры придает ей сил (+dr) в предстоящем бою (использование: не в бою)
- дракон: рык дракона - буйство магических сил (восстановление маны под желтым и красным адреналином)
* howl - вой (4 trains)
- волк: ледянящий вой волка пугает жертву до усера (проверка на sound -> fear + деморализация)
- химера: вой химеры режет слух, нанося повреждения (area sound attack)
* stomp - топот (4 trains)
- мастодонт - сильнеший топот мастодонта шокирует всех в округе (+shock)
* anthropophagy - людоедство (1 train)
- мантикора, пожирая трупы, восстанавливает часть своих жизненных сил (10% hp) и получает на непродолжительное время (1 тик) эффект (+hr/+svs)
*nusty trick (5 trains) - мерзкий приемчик
- скунс запрыгивает на ослепленную splash-ом жертву и начинает кусать и царапать...
- гадюка подсекает ослепленную splash-ом жертву (+shock)...
меняем:
* убираем hologram (6 trains free)
* все резисты форм балансируются относительно друг друга...
* множитель hp минимальный у летучей мыши: 0.4, максимальный у дракона и акулы - 1.5
* так же планируется на некоторые удары (hits) типа bite throat ввести damage over time систему. (проще говоря дополнительнораны противника будут кравоточить, нанося ему повреждения...)
* форма сфинкс -> форма гриффон
Гриффон [griffin]
- дает мораль партии
- бонус на rescue (агр не может переключится на спасшегося грифоном 6 секунд.)
- fly, flight
Поправки к параметрам:
Str(Сил): 23 Int(Инт): 23 Wis(Муд): 25 Dex(Лов): 23 Con(Сло): 23
HR(Точн): 1.4 AC(Брон): 1.2 Svs(Маг): 1.0
HP(Здор): 1.1 MP(Мана): 1.2 Mov(Двж): 1.2
Альтернативная атака: tear
Постоянные воздействия формы: 'sanctuary' 'protection shield'
* мастодонт -charge
* паук -masquerade, размер до medium