Алхеми Руны
Добавлено: Сб янв 05, 2008 4:37 pm
Когда-то давно я уже начинал топик и тогда писал :
"Когда-то когда все были MWCT фулхп/мана у всех было все – и играть становилось скучно. Тогда ввели супер классы – и игра обрела краски. Появился интерес к игре. Сейчас происходит что-то схоже – виз может ходить в колючках и преерах (об екипировке я вообще молчу) . В большей степени это происходит из-за текущих рун и алхимии. ИМХО ск умения должны быть доступны только конкретному классу. Итого предлагаю:
1) Алхимия.
Забираем ск умения из рецептов. Добавляем возможность дабл спела(например пилл с санкой и хастой или ванд с 2мя фаер бресами 114 лвл) И добавляем какие-то спелы которые можно получить только с помощью алхимии.
2)Руны.
Руну с данным ск умением может одеть только персонаж которму доступно это умение. 2 одинаковых руны запретить одевать(мне тут рассказывали про наборчик +23лвл) . Конечто руны потеряют некоторую оверность – но надо еще подумать что сделать чтоб оставить их юзабельными. Дело все-таки не очень дешевое.
Мне если честно не понятно зачем руны сейчас – такое ощущение что их сделали ради того чтоб сделать.
3)Шмотки на чаре.
Многие(в том числе и я) с собой носят по 6-8 наборов вепона , пачки варпов и тд. ИМХО это тоже надо фиксить. Для начала вернем старый вес инвентаря – но если вес больше Х то у чара начинает падать ХР и ДР(типа все висит и мешает) и больше мувов тратится.
Вес при котором нет никаких штрафов должен быть минимальным: чтоб хватало на декантер ,торбу,пару наборов вепона и на всякую мелочь типа перьев варпов потионов. Т.е. перед ПК или ГК чар будет выбирать что брать с собой."
И знаете, перечитав мне показалось что это все актуально и с основными пунктами я согласен и сеичас.
Я считаю что не должно быть ск умении на рунах и алхеми.
Нет конечно если так хотите - но для НЕПК.
Т.к. овер - в ПК должно всетаки решать мастерство.
Еще походу надо бы уменьшить кол-во лимит - больно много их для такого чилса плееров.
ЗЫ Вы думаете мне не пориятно носить праера и искать жертв спиритом? Но все же поднимаю этот вопрос на обсуждение снова.
"Когда-то когда все были MWCT фулхп/мана у всех было все – и играть становилось скучно. Тогда ввели супер классы – и игра обрела краски. Появился интерес к игре. Сейчас происходит что-то схоже – виз может ходить в колючках и преерах (об екипировке я вообще молчу) . В большей степени это происходит из-за текущих рун и алхимии. ИМХО ск умения должны быть доступны только конкретному классу. Итого предлагаю:
1) Алхимия.
Забираем ск умения из рецептов. Добавляем возможность дабл спела(например пилл с санкой и хастой или ванд с 2мя фаер бресами 114 лвл) И добавляем какие-то спелы которые можно получить только с помощью алхимии.
2)Руны.
Руну с данным ск умением может одеть только персонаж которму доступно это умение. 2 одинаковых руны запретить одевать(мне тут рассказывали про наборчик +23лвл) . Конечто руны потеряют некоторую оверность – но надо еще подумать что сделать чтоб оставить их юзабельными. Дело все-таки не очень дешевое.
Мне если честно не понятно зачем руны сейчас – такое ощущение что их сделали ради того чтоб сделать.
3)Шмотки на чаре.
Многие(в том числе и я) с собой носят по 6-8 наборов вепона , пачки варпов и тд. ИМХО это тоже надо фиксить. Для начала вернем старый вес инвентаря – но если вес больше Х то у чара начинает падать ХР и ДР(типа все висит и мешает) и больше мувов тратится.
Вес при котором нет никаких штрафов должен быть минимальным: чтоб хватало на декантер ,торбу,пару наборов вепона и на всякую мелочь типа перьев варпов потионов. Т.е. перед ПК или ГК чар будет выбирать что брать с собой."
И знаете, перечитав мне показалось что это все актуально и с основными пунктами я согласен и сеичас.
Я считаю что не должно быть ск умении на рунах и алхеми.
Нет конечно если так хотите - но для НЕПК.
Т.к. овер - в ПК должно всетаки решать мастерство.
Еще походу надо бы уменьшить кол-во лимит - больно много их для такого чилса плееров.
ЗЫ Вы думаете мне не пориятно носить праера и искать жертв спиритом? Но все же поднимаю этот вопрос на обсуждение снова.