Страница 1 из 2

Проблема Таргета на Ликантропа.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 1:42 am
Slevin
Особенно на уровнях отличных от 93-101



Как известно таргетить лика по его имени чара нельзя, можно таргетить по имени его формы, которое хороший лик меняет довольно часто. В результате все команды из раздела "догона" и "дальних атак (а ля фаркаст, стрельба из лука) работают значительно неудачнее. Раньше был вариант ставить таргетом Player и надееться что в арии больше не окажется никого кроме тебя и врага, если у тебя есть группа - не дай бог с ней разделиться. Бои стенка на стенку вообще не дают нормально сосредоточиться на убийстве Лика таргетом Player. В результате тот же виз будет бегать и кастить фенси налево и направо на кого угодно но не на того на кого хочет. Или же ему придется менять переменную цели после каждого морфа лика, а о морфе он часто будет узнавать после тог окак лик прибежит в новой форме и хорошо пнет его.

Полагаю с этой частью проблемы все понятно.

Вторая проблема возникает если вы вдруг не входите в верхний уровень пк (93-101). таргет типа Player для вас крайне опасен так как вы можете совершенно без проблем напасть на персонажа старшего уровня. (Что само по себе ерунда полная, но я напишу про это в следующей теме). В результате на тех же 40-80 лик может выходить в группе с соклановиком 101 уровня и бегать с ним по карте, мешая противнику нормально сконцентрироваться на персонаже.


Решение проблемы:

переименовывать ликов следующим образом:

Name name_form ....

Слевин мастадонт стоит тут.
Слевин медведь приходит
Удар Слевина виверны УРОДУЕТ тебя.

"где"
Слевин дракон -- неизвестно где

Абсурдное решение проблемы(или в принципе увеличиное то, что есть сейчас с ликом):

Дать всем возможность самим менять свое имя видемое по where scan и look.. пишем небольшой скриптик меняющий 5 раз в секунду ваше имя на случайный набор символов и все.. таргетить или догонять вас не проще чем лика.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:58 am
Denisiums
Есть универсальный таргет player, юзай его на здоровье :)
З.Ы. И не надо кричать, что player-ов в миде много.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 8:15 am
Bert
о! хоть че-то толковое написал)

Добавлено: Ср июл 25, 2007 8:09 pm
Slevin
писал писал почему неудобно использовать Player - бестолку.. Ну че с лика взять то :-)

Добавлено: Ср июл 25, 2007 9:36 pm
Denisiums
Отстутвие внятного таргета у лика - это фича ск лика. Я не понимаю, почему лики должны лишаться её.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 10:39 pm
Bert
по тому же, почему и виз лешился вортекса)

Добавлено: Ср июл 25, 2007 10:56 pm
Slevin
таргет обусловлен исключительно набором команды на клавиатуре.. может теперь всем кроме визардов запретить алиасы на заклинания и запретить писать их не полностью?

Добавлено: Чт июл 26, 2007 6:59 am
Nard
Ден, перечитай, пожалуйста, абзац, начинающийся со слов "Вторая пробелма..." ровно столько раз, сколько это потребуется :wink:

Добавлено: Чт июл 26, 2007 12:32 pm
Slevin
:D

Добавлено: Чт июл 26, 2007 6:34 pm
Denisiums
Ну и? Я повторю, что это фича и ни один лик не захочет её лишиться. Тот же соклановик будет жестоко мешать, если вы столкнётесь с другим ликом.

З.Ы. "выходить в группе с соклановиком 101" могут только персонажи из группранга.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 9:02 pm
Slevin
Про первое обьяснять уже надоело... как будто нас интересует чего там лик не захочет лишиться.. визарды не хотели лишаться вортекса..

Друиды не хотели чтобы ихний холд становился арийным, тем самым не давая возможность комбинировать его с мастерством лука.


Про P.S. Обьяснять вообще видимо бессмысленно.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 9:41 pm
Funny
Цель "игрок" не работает даже в чалле - безопасном с точки зрения ошибки напасть на большого дядю. (Ниндзевский следопыт с аргументом "игрок".)

В принципе, я идею поддержала при голосовании (не только из-за этого маленького примера, конечно), но... Оборотень есть оборотень. Не зря же у него есть всякие галлюцинации и прочие способы ввести противника в заблуждение. Если бы второй проблемы не было, пожалуй, поддержала бы всё-таки ликов.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 10:19 pm
Bert
цель "игрок" прекрасно работает в чалле!
а для следопыта обычно используют еще одну переменную, в которую и заносят истинное имя))

Добавлено: Пт июл 27, 2007 7:46 am
Almar
Решение проблемы:

переименовывать ликов следующим образом:

Name name_form ....

Слевин мастадонт стоит тут.
Слевин медведь приходит
Удар Слевина виверны УРОДУЕТ тебя.

"где"
Слевин дракон -- неизвестно где
Тогда сделать еще форма рак.

Решение проблемы:

переименовывать ликов следующим образом:

Name name_form ....

Слевин раком стоит тут.
Слевин раком приходит
Удар Слевина раком УРОДУЕТ тебя.

"где"
Слевин раком -- неизвестно где

.................
Правда надо еще падежи подправить :roll:

Добавлено: Пт июл 27, 2007 7:59 am
Nard
to Funny: *.player отлично работает если ты не ослеплена.

--

Ден, ты умный. Поиграй визардом.

1) *seize Slevin

б) Я помню бегал с каким-то ликом (может, даже с тобой) по миду, за нами просто нуб какой-то шлялся, так когда *.player попадал даже 1 из 3х кастов на этого нуба и мне писалось "иди нахрен нападать на мелких", то и без того приедалось.
Представляю, что бы было если бы этот чар был на 40 уровней выше меня и он был бы моим врагом.

c) "player" - это понятие ОЧЕНЬ неролеплейное. Замените его на слово "any" - будет правильнее (что само по себе бред, как вы понимаете). Если я дерусь с ликантропом, то, наверное, я как минимум же могу "оглянуться и найти ликантропа на севере, а не кого попало где-нибудь"? Или у визарда мозгов не хватает цели разбирать? Отличить одного лика от другого - это еще туда-сюда, но таргетинг на слово "ликантроп" уже будет прогрессом. Если еще не будет попадать по согрупнику в форме - будет вообще овер.

iv) Если не будет реализован пункт c), то давайте тогда как альтернативу сделаем все ликовские трики арийными: "Медведь ловко схватил Надра и повалил! Заодно наступил на ногу Слевину и задел хвостом Орлангура. Ядовитая слюна улетела на запад и попала в глаз Адоне.". Будет эффект где-то такой же как и у ПК визадра против лика. Я бы тоже не хотел лишаться дакого оверного бонуса дамаджить всех подряд :twisted: