Проблема Таргета на Ликантропа.
Добавлено: Ср июл 25, 2007 1:42 am
Особенно на уровнях отличных от 93-101
Как известно таргетить лика по его имени чара нельзя, можно таргетить по имени его формы, которое хороший лик меняет довольно часто. В результате все команды из раздела "догона" и "дальних атак (а ля фаркаст, стрельба из лука) работают значительно неудачнее. Раньше был вариант ставить таргетом Player и надееться что в арии больше не окажется никого кроме тебя и врага, если у тебя есть группа - не дай бог с ней разделиться. Бои стенка на стенку вообще не дают нормально сосредоточиться на убийстве Лика таргетом Player. В результате тот же виз будет бегать и кастить фенси налево и направо на кого угодно но не на того на кого хочет. Или же ему придется менять переменную цели после каждого морфа лика, а о морфе он часто будет узнавать после тог окак лик прибежит в новой форме и хорошо пнет его.
Полагаю с этой частью проблемы все понятно.
Вторая проблема возникает если вы вдруг не входите в верхний уровень пк (93-101). таргет типа Player для вас крайне опасен так как вы можете совершенно без проблем напасть на персонажа старшего уровня. (Что само по себе ерунда полная, но я напишу про это в следующей теме). В результате на тех же 40-80 лик может выходить в группе с соклановиком 101 уровня и бегать с ним по карте, мешая противнику нормально сконцентрироваться на персонаже.
Решение проблемы:
переименовывать ликов следующим образом:
Name name_form ....
Слевин мастадонт стоит тут.
Слевин медведь приходит
Удар Слевина виверны УРОДУЕТ тебя.
"где"
Слевин дракон -- неизвестно где
Абсурдное решение проблемы(или в принципе увеличиное то, что есть сейчас с ликом):
Дать всем возможность самим менять свое имя видемое по where scan и look.. пишем небольшой скриптик меняющий 5 раз в секунду ваше имя на случайный набор символов и все.. таргетить или догонять вас не проще чем лика.
Как известно таргетить лика по его имени чара нельзя, можно таргетить по имени его формы, которое хороший лик меняет довольно часто. В результате все команды из раздела "догона" и "дальних атак (а ля фаркаст, стрельба из лука) работают значительно неудачнее. Раньше был вариант ставить таргетом Player и надееться что в арии больше не окажется никого кроме тебя и врага, если у тебя есть группа - не дай бог с ней разделиться. Бои стенка на стенку вообще не дают нормально сосредоточиться на убийстве Лика таргетом Player. В результате тот же виз будет бегать и кастить фенси налево и направо на кого угодно но не на того на кого хочет. Или же ему придется менять переменную цели после каждого морфа лика, а о морфе он часто будет узнавать после тог окак лик прибежит в новой форме и хорошо пнет его.
Полагаю с этой частью проблемы все понятно.
Вторая проблема возникает если вы вдруг не входите в верхний уровень пк (93-101). таргет типа Player для вас крайне опасен так как вы можете совершенно без проблем напасть на персонажа старшего уровня. (Что само по себе ерунда полная, но я напишу про это в следующей теме). В результате на тех же 40-80 лик может выходить в группе с соклановиком 101 уровня и бегать с ним по карте, мешая противнику нормально сконцентрироваться на персонаже.
Решение проблемы:
переименовывать ликов следующим образом:
Name name_form ....
Слевин мастадонт стоит тут.
Слевин медведь приходит
Удар Слевина виверны УРОДУЕТ тебя.
"где"
Слевин дракон -- неизвестно где
Абсурдное решение проблемы(или в принципе увеличиное то, что есть сейчас с ликом):
Дать всем возможность самим менять свое имя видемое по where scan и look.. пишем небольшой скриптик меняющий 5 раз в секунду ваше имя на случайный набор символов и все.. таргетить или догонять вас не проще чем лика.