Грани СК, (Слевин, Нард) 21.07.07 Альфа
Добавлено: Сб июл 21, 2007 8:28 pm
Дополнить все СК скиллами до 500 трейнов.
На каждый СК будет 2-3 грани, одну из которых персонаж сможет выбрать, некоторые скиллы СК будут недоступны определенной грани потому вовсе не обязательно уч
ить СК на все 500 трейнов
Полученые Грани сохраняются даже после смены СК (отсыпание другого СК). Можно получить сразу все грани, пройдя соответствующие испытания, но использоваться м
ожет только одна.
Возвращение к предыдущей Грани посредством небольшого квеста и, или отсыпание в определенном месте
в качестве примера приведу наброски на Три Грани гильдии Ниндзя.
Убийца
огромный урон в ближнем бою, множество тяжелейших ворпалов. Усиленные стабы (Аналог тех, что есть сейчас, при условии что их будут фиксить как и все другое)
Тем не менее убийца хуже владеет луком, и использует его приемущественно только для нанесения урона. Потому его выстрелы наносят бОльший урон.
Убийца не владеет мастерством точного выстрела, и пускает по две стрелы далеко не всегда, даже при полном опыте владения.
Точного броска тоже нет, но сам урон от метания несколько усилен.
Не владеет способностью оглушения. Может наносить удар в спину не по слепому противнику, вейт-стейт на стаб снижен в 2 раза (3 единицы)
Вор
Мастер маскировки и скрытности. Единственная грань владеющая способностью Маскировка (скилл который мы забыли описать в первой части
Заключается в том что Вор может запомнить как выглядят и во что одеты некоторые мобы и животные в мире. Вор может запомнить до 5 существ и при необходимости
притвориться одним из них. Раскрыть Вора можно только внимательно посмотрев на существо (Тебе кажется что с ним что-то не так).
Вероятность разоблачения уменшается при росте навыка и на 100% уровне составляет порядка 25%. тоесть на моба нужно смотреть несколько раз.
Вор может передвигаться невыходя из тени (Shadow Walker). Владеет обычными способностями ниндзи (ворпал шот, фроу, хит) оглушение.. но имеет
заниженый урон (аналог старых стабов и т.п.)
На использоваине способностей (dirt, подсечка, сбивание с ног, обезоруживание (может выбивать вещи с флагами noremove (но только в инвентарь))
у вора расходуется в двое меньше времени (стандартный вейт-стейт обычного каста - 3 единицы)
Имеет пассивный скилл эффемерность (ликантроповский), Будучи загнанным в угол (в том числе серые стены, если их не отменят) может применить прием
Расстворение. 9 единиц на произнесение и шанс на успех 50% может быть отменен шоковым воздействием. (Скилл действует не сразу, а только по прошествии вейт-ст
ейта)
Охотник
Мастер стрельбы и ловушек. Владеет способностями установки элементальных ловушек, направленых на урон конкретной стихией либо энергией.
Также в его ассортименте множество ловушек на холд, ухудшение колдовства (аналог пыльцы друида - пыльцевая ловушка). Ловушки сбивающие аффекты и т.п.
При изготовлении ловушек используются кристаллы, руда, и множество семян и плодов в мире.
может зарядить в лук одновременно до пяти стрел, при зарядке идет вейтстейт (запоминание друида). Да собственно и шанс попасть всеми пятью стрелами ниже, чем
скажем тремя.
имея при себе доски и слитки металлов, может создавать как обычные стрелы, для быстрого пополнения кчана в тяжелом бою, так и особые стрелы, с ядом, заклятия
ми и эффектами.
не владеет оглушением и метанием, но ворпал выстрелы проходят сами по себе (как ворпал удары).
----------
Мы считаем что подобные разделения для всех суперклассов, и возможно дальнейшая привязанность определенных рас к определенным СК позволит игрокам
проявить в игре большую индивидуальность, иметь свой собственный отличный от других - стиль.
----------
Джон Старк
P.S. Опрос в соседней теме
На каждый СК будет 2-3 грани, одну из которых персонаж сможет выбрать, некоторые скиллы СК будут недоступны определенной грани потому вовсе не обязательно уч
ить СК на все 500 трейнов
Полученые Грани сохраняются даже после смены СК (отсыпание другого СК). Можно получить сразу все грани, пройдя соответствующие испытания, но использоваться м
ожет только одна.
Возвращение к предыдущей Грани посредством небольшого квеста и, или отсыпание в определенном месте
в качестве примера приведу наброски на Три Грани гильдии Ниндзя.
Убийца
огромный урон в ближнем бою, множество тяжелейших ворпалов. Усиленные стабы (Аналог тех, что есть сейчас, при условии что их будут фиксить как и все другое)
Тем не менее убийца хуже владеет луком, и использует его приемущественно только для нанесения урона. Потому его выстрелы наносят бОльший урон.
Убийца не владеет мастерством точного выстрела, и пускает по две стрелы далеко не всегда, даже при полном опыте владения.
Точного броска тоже нет, но сам урон от метания несколько усилен.
Не владеет способностью оглушения. Может наносить удар в спину не по слепому противнику, вейт-стейт на стаб снижен в 2 раза (3 единицы)
Вор
Мастер маскировки и скрытности. Единственная грань владеющая способностью Маскировка (скилл который мы забыли описать в первой части
Заключается в том что Вор может запомнить как выглядят и во что одеты некоторые мобы и животные в мире. Вор может запомнить до 5 существ и при необходимости
притвориться одним из них. Раскрыть Вора можно только внимательно посмотрев на существо (Тебе кажется что с ним что-то не так).
Вероятность разоблачения уменшается при росте навыка и на 100% уровне составляет порядка 25%. тоесть на моба нужно смотреть несколько раз.
Вор может передвигаться невыходя из тени (Shadow Walker). Владеет обычными способностями ниндзи (ворпал шот, фроу, хит) оглушение.. но имеет
заниженый урон (аналог старых стабов и т.п.)
На использоваине способностей (dirt, подсечка, сбивание с ног, обезоруживание (может выбивать вещи с флагами noremove (но только в инвентарь))
у вора расходуется в двое меньше времени (стандартный вейт-стейт обычного каста - 3 единицы)
Имеет пассивный скилл эффемерность (ликантроповский), Будучи загнанным в угол (в том числе серые стены, если их не отменят) может применить прием
Расстворение. 9 единиц на произнесение и шанс на успех 50% может быть отменен шоковым воздействием. (Скилл действует не сразу, а только по прошествии вейт-ст
ейта)
Охотник
Мастер стрельбы и ловушек. Владеет способностями установки элементальных ловушек, направленых на урон конкретной стихией либо энергией.
Также в его ассортименте множество ловушек на холд, ухудшение колдовства (аналог пыльцы друида - пыльцевая ловушка). Ловушки сбивающие аффекты и т.п.
При изготовлении ловушек используются кристаллы, руда, и множество семян и плодов в мире.
может зарядить в лук одновременно до пяти стрел, при зарядке идет вейтстейт (запоминание друида). Да собственно и шанс попасть всеми пятью стрелами ниже, чем
скажем тремя.
имея при себе доски и слитки металлов, может создавать как обычные стрелы, для быстрого пополнения кчана в тяжелом бою, так и особые стрелы, с ядом, заклятия
ми и эффектами.
не владеет оглушением и метанием, но ворпал выстрелы проходят сами по себе (как ворпал удары).
----------
Мы считаем что подобные разделения для всех суперклассов, и возможно дальнейшая привязанность определенных рас к определенным СК позволит игрокам
проявить в игре большую индивидуальность, иметь свой собственный отличный от других - стиль.
----------
Джон Старк
P.S. Опрос в соседней теме