Идеи изменения СуперКлассов: Часть 1: Ниндзя:
Добавлено: Сб июл 21, 2007 8:26 pm
(Слевин, Нард) 21.07.07 Альфа
Раздел .1. Изменение способностей простых классов.
Дан Шу + Dirt = Увеличенный шанс на успех + уменьшенный вейт-стейт на 50% (3 единицы, обычный каст)
Дан Шу + Уклонение = Улучшенное уклонени, уклонение от дальных атак (стрельба из лука, фар-каст, метание, чардж, краш)
Дан Шу + skill_(Сбивание с ног, Дирт, подсечка, обезоруживание) = шанс на противостояние этому скиллу + возможность ответного действия. (при 100% обоих скилл
ов вероятность успеха 40+1d10+dex, тоесть макс - 75%.
Раздел .2. Новые скиллы.
Shadow Walker (Блуждающий в тени)
Позволяет ниндзе передвигаться по комнатам не выходя из hide (или маскарада при hide+Dan_Shu) но при этом имея небольшой вейтстейт на движение (1-1.5 единицы
на комнату, тоесть три-две комнаты за один каст)
Serendipity (Интуиция)
Сообщает ниндзе о находящихся поблизости игроках, действует пассивно, но можно и активировать скилл - получив вейт-стейт на 6 единиц
и подробную информацию (Ты чувствуешь врага на одной из соседних локаций) (Ты чувствуешь несколько врагов в этой арии, они где-то близко) etc
Врагами считаются PK игроки в пределах пк-ранга ниндзи + те кто помнит ниндзю и те кого помнит он.
При использовании магии перемещения (портал, нексус, гейт) Ниндзя имеет пассивный шанс узнать что в пункте назначения (арии, не комнате) присутствуют враги.
способность срабатывает перед входов в портал и останавливает ниндзю, не вешая вейт-стейт. Повторная команда входа в течении текущего ТИКА позволит ниндзе во
йти в портал вне зависимости от Интуиции
Blind Vision (Слепое Зрение)
Умение видеть мир, будучи ослепленным.
Сообщает ниндзе о состоянии здоровья противника, мобах в комнате, выходах из комнаты. Показывает инвентарь и дает возможность использовать его.
Не выводит описание комнаты и название комнаты, не дает использовать способность scan.
Blind Vision + Serendipity = Позволяет игроку использовать метание и точный бросок, стрельбу из лука и точный выстрел (но в пределах комнаты в которой стоит
враг).
Elemental Trap (Элементальная ловушка)
Ловушка расчитаная на нанесения урона.
Использование совокупно соспособностью "распознавание монстра" позволяет ставить элементальные ловушки по вульну моба, чара.
При создании ловушки используются расходные материалы (предположительно кристаллы (определенный кристалл - определенная ловушка)).
21.07.07 Альфа версия
----------
Джон Старк
Раздел .1. Изменение способностей простых классов.
Дан Шу + Dirt = Увеличенный шанс на успех + уменьшенный вейт-стейт на 50% (3 единицы, обычный каст)
Дан Шу + Уклонение = Улучшенное уклонени, уклонение от дальных атак (стрельба из лука, фар-каст, метание, чардж, краш)
Дан Шу + skill_(Сбивание с ног, Дирт, подсечка, обезоруживание) = шанс на противостояние этому скиллу + возможность ответного действия. (при 100% обоих скилл
ов вероятность успеха 40+1d10+dex, тоесть макс - 75%.
Раздел .2. Новые скиллы.
Shadow Walker (Блуждающий в тени)
Позволяет ниндзе передвигаться по комнатам не выходя из hide (или маскарада при hide+Dan_Shu) но при этом имея небольшой вейтстейт на движение (1-1.5 единицы
на комнату, тоесть три-две комнаты за один каст)
Serendipity (Интуиция)
Сообщает ниндзе о находящихся поблизости игроках, действует пассивно, но можно и активировать скилл - получив вейт-стейт на 6 единиц
и подробную информацию (Ты чувствуешь врага на одной из соседних локаций) (Ты чувствуешь несколько врагов в этой арии, они где-то близко) etc
Врагами считаются PK игроки в пределах пк-ранга ниндзи + те кто помнит ниндзю и те кого помнит он.
При использовании магии перемещения (портал, нексус, гейт) Ниндзя имеет пассивный шанс узнать что в пункте назначения (арии, не комнате) присутствуют враги.
способность срабатывает перед входов в портал и останавливает ниндзю, не вешая вейт-стейт. Повторная команда входа в течении текущего ТИКА позволит ниндзе во
йти в портал вне зависимости от Интуиции
Blind Vision (Слепое Зрение)
Умение видеть мир, будучи ослепленным.
Сообщает ниндзе о состоянии здоровья противника, мобах в комнате, выходах из комнаты. Показывает инвентарь и дает возможность использовать его.
Не выводит описание комнаты и название комнаты, не дает использовать способность scan.
Blind Vision + Serendipity = Позволяет игроку использовать метание и точный бросок, стрельбу из лука и точный выстрел (но в пределах комнаты в которой стоит
враг).
Elemental Trap (Элементальная ловушка)
Ловушка расчитаная на нанесения урона.
Использование совокупно соспособностью "распознавание монстра" позволяет ставить элементальные ловушки по вульну моба, чара.
При создании ловушки используются расходные материалы (предположительно кристаллы (определенный кристалл - определенная ловушка)).
21.07.07 Альфа версия
----------
Джон Старк