Страница 1 из 2

Клановый рейтинг

Добавлено: Вс янв 22, 2006 2:50 am
Nard
Соревнование всегда служило способом мотивации. Давайте вернем клановый рейтинг и у кланов будет мотивация быть первыми, набирать опытных игроков, учавствовать в PK и так далее.
Развитие возможно только при соперничестве, ибо без последнего просто не к чему будет стремиться, потому что нет ни худших, ни лучших.
Можно совместно подумать над системой кланового рейтинга (если кого-то старая не устраивала), но IMHO его определенно надо вернуть.

Добавлено: Вс янв 22, 2006 2:19 pm
Bushido
для начала нада определится... кому это нужно...
ПК чара, не ПК чарам, Имморталам?

как только найдём чтото среднее что устраивало бы имморталов и пк чаров а так же привлекало неПК в ПвП... то яб сказал это и будет той идеальной системой )

Добавлено: Вс янв 22, 2006 7:47 pm
Nard
Ну я тоже задумался над тем, что PK и noPK рейтинги немного разные и в одно их сливать нельзя.
Можно сделать 2 основные колонки - PK и nonPK рейтинг.
gq относятся к nonPK, даже если в них учавствуют PK. Дуэли можно так же учитывать, но это уже пойдет в PK.
За все дается какое-то количество очков, например:
yPK палец - 20
rPK палец - 40
выигранная дуэль - 5.
Арену считать за yPK.
За проигранное PK снимать с клана столько же очков.
Выигранное gq или dungeon - тоже сколько-то давать (не помню точно старую систему).
Т.е. какой-то клан будет блистать на PK фронте, кто-то и там и там неплохо выступать будет, кто-то будет спецом по мирной жизни...
Сразу видно будет, кто чем и как занимается.
Чтоб не было подавляющего рейтинга (основного), можно сделать, чтоб при вводе команды без параметров кланы шли по порядку clans, а при вводе PK или noPK показывался рейтинг по соответствующему параметру.

А кому это нужно..?
Можно придумать, что лучшему клану будет скидка на клановые постройки, например. Например 10%. Если клан самый крутой по обоим параметрам, то скидка 20%.
Свой вклад могут вносить как PK так и noPK чары.

Добавлено: Пн янв 23, 2006 2:48 am
Loki
Я кстати думаю что вообще не надо мешать соленое с пресным. В смысле, мешать в рейтинге пк и квесты/gq. Логичнее было бы, если рейтинг был бы только пк. А на квесты и gq вести статистику, как раньше, только с учетом кланов) Мол клан X сделал n глобалов, из них выиграл a, проиграл b, результативность c %. (ессно глобалы с одним игроком, или глобалы, в которых не учавствуют игроки других кланов - не считать). Ну и квестовый рейтинг)

Код: Выделить всё

Клан      Квесты        Звание         
 X         n^10        Мегаботы        
 Y         n^7         Ламоботы        
 X1        n^4        Среднячок-с    
 X2        n^0         Пофигисты        
Если смешать пк, которого в принципе мало и толпы ботов, которых много, то ничего хорошего не получится) (см. прошлый опыт рейтинга)

Добавлено: Пн янв 23, 2006 5:51 pm
Havchik
На счет пк- рейтинга есть идея следующего характера
Делаем табличку N на N (все кланы+ лонеры)
На пересечении - количество убитых игроков клана из столбца игроками клана из строчки
Учитываются смерти на арене, в дуэлях и вообще.
Сразу видно, кто кого убил
Для особенно пытливых сделать логи и команду, которая позволит логи читать и сортировать по всякому - по дате, по клану, по игроку
Оформить как-нить в виде слухов там или газеты.
Типа Вася из клана 1 убил 23 января 2006 года Петю из клана 2.
Честно говоря, из предыдущих опытов меня бы заломало начислять какие-нить Очки (ударение на букву О), что-то высчитывать....
как показывает практика, все это обходится, и познать, кто крут, можно только по реальным событиям....

Добавлено: Ср янв 25, 2006 6:57 pm
Revan
Есть более стратежная идея: Давайте вернем пальцы как было, а насчет загрузки сервера при локейте... Дедик у мну есть... :):)

Добавлено: Чт янв 26, 2006 1:18 am
Nard
В идеи Хавчика есть свои плюсы и минусы (как и в любой другой).
Если будет просто табличка, то будут ли цифры просто расти или хоть когда-то (раз в месяц, например) сбрасываться на 0. Опять же кто-то может договориться, чтоб 2 чара друг друга по 30 раз убили и типа кланы крутые. На 90% никто особо в то кто кого и как убил вникать не будет, даже если ввести эту дополнительную инфу. Т.е. идея таблички будет немного неадекватной, опять же чит, получится что-то типа самообмана, если это будет просто информационная табличка....

Добавлено: Чт янв 26, 2006 8:33 am
Almar
Сделать пока персональный рейтинг
Пусть те кому надо воюют друг с другом

Добавлено: Чт янв 26, 2006 9:48 am
Bushido
Almar писал(а):Сделать пока персональный рейтинг
Пусть те кому надо воюют друг с другом
Персональный рейтинг реализовать гораздо сложней на мой взгляд... и он будет менее актуален если будет включать в себя только цифры.... самым актуальным пк рейтингом был локейт пальцев в былые времена... там ясно было видно кто кого убивал. и по скольку раз... жаль только что не показывалось при каких обстоятельствах и соотношение сил )

Можно конечно зделать летопись на каждого чара... в файл сохраняется дата и время его сражений и при возможности можно прочитать информацию со срезаного пальца... но это увеличит объем базы игры во много раз... так как сохранятся теже пальцы будут только в ином исполнении...

Добавлено: Чт янв 26, 2006 10:16 am
Almar
Ха!
Пальцы типа показывают что ты овер?
Если ты в группе из неск человек то просто везение - срезал ты или нет..
Даже у меня было при locate pkstat срезанных мною пальцев по 5 из 8-10..
Просто везло больше чем одногрупникам..
Надо если ты с кем то в группе - делить палец на всех)))

Добавлено: Чт янв 26, 2006 10:21 am
Bushido
Почти умница... но раскрой смысл сказаного...

Я например понял это так... возможно, что после смерти вражеского персонажа палец достается тому кто нанёс самое большее кол-во повреждений супостату... так?

или ты просто банально мечатаешь о том чтобы при смерти врага отрубать ему руку.. а потом делить с согрупниками пальцы..? =)

Добавлено: Чт янв 26, 2006 1:09 pm
Xar
Бушидо, а ведь это клевая идея %)
пусть рука остаётся у того, кто нанес последний удар, а пальцы у тех, кто в группе был? %)
а потом, если ты руку патологоанатому отдаешь он тебе твои CP дает %) за руку - 5 CP, за палец - 1 CP %)

Добавлено: Чт янв 26, 2006 7:58 pm
Nard
Рука тому, кто нанес больше повреждений... а как же танки? =) Пал стоит.. хотя не стоит.. давно не видел пала в PK... но все же... Стоит, его пинают, а пока его пинают, обидчиков убивают согрупники. Ну не дамагер пал, а достойный трофей тоже хочется...

Имхо личный рейтинг неактуален.
Делить очки за групповой палец имхо имеет смысл.

Добавлено: Пт янв 27, 2006 7:23 pm
Alfuken
Nard писал(а):а как же танки? =) Пал стоит.. хотя не стоит.. давно не видел пала в PK.... .....Ну не дамагер пал.....
Чтобы пал вернулся в ПК, ему надо вернуть mode def и сделать чтобы в бою он лечил так же как в обычном состоянии.

С моей точки зрения, довольно сильно ПК мешает малое время висения обкаста на персонаже. Санка 10-15 минут, смерч/туман 3-10 ... Поэтому всё пк: обкастовался, вышел, помахался, спрятался, перекастовался или ждешь врага и думаешь - слетит/неслетит...

Вообще, ИМХО, было бы гораздо удобнее, если бы сделали фиксированное время висения обкаста для всех заклинаний. На 40 лвл = lvl/2 = 20 минут, на 101 = lvl/2 = 50 минут. Чтобы быть твердо уверенным в следующей минуте и ваще в грядущем будущем.
Чтобы чар мог спокойно выйти на MS, залезть в hide или masq и быть уверенным что в следующую секунду если появится враг - он будет полностью готов к бою. А не сидел в сейфе, поддерживая обкаст, и ждал когда согрупник крикнет "гейт на меня".

ЗЫ. Мне сказали выкладывать идеи на форуме - я и выкладываю.

Добавлено: Пт янв 27, 2006 7:38 pm
Bert
Если из кого-то сделать овер, то естесственно он появицца в пк.
Проблема в том, чтобы вернуть пала не делая его овером.
Обкаст на 101 весит нормально, чего о лоулевелах не скажешь.