про СК. опять
Добавлено: Ср фев 07, 2007 12:23 am
В продолжение обсуждений в муде.
1) Паладины
Как человек, всю жизнь игравший паладином, наверное, чего-то могу сказать по этому поводу
По идее, паладин - это а) недо-рыцарь б) лекарь - именно в такой последовательности.
И имхо при изменении этого СК (если доживем) надо исходить из этих 2х позиций. И настаиваю на том, что это недо-рыцарь, ибо тренировки тренировками, но он посвятил себя уже более не войнам, а защите.
Для начала, смотрим на showskill knight.
Что бы пал стал более боевым, можно дать target и что-нибудь типа fencing.
Про crossed blades и mirror можно подумать, но хзхз.
Дать паладину стойки: защита, обычное, атака.
При защите так же легко убежать.
Можно еще дать парочку триков типа circle trip, circle attack, catchlight.
Имхо так же можно изменить divided health на что-то иное. Например, какое-то мега-лечение (лечит 30-50% жизни?), но на которое нужно много маны и работает оно тоже тока раз в час.
Преера. Опять же, если хотите увеличить наносимую палом дамагу, то можно усилить норхат (кто не помнит: возвращает часть прямого урона обратно). Что с Отини делать хз, так оставить, наверное.
Усилить умение healer, то на 101 лечит тока на 100 hp больше - имхо не очень спортивно, когда тебе надо отлечивать несколько тысяч хп. Так же можно снять штраф при лечении стоя и частично в бою.
Паладин не маг, поэтому про punishment и surgeon молчу.
Релизы.
ХЗ почему мне всегда говорили, что лучше канцелиться, чем кастить release fancy, но по мне так спелл рабочий. Разве что иногда, действительно, проходит только с 5ого раза, что не очень-то и прикольно. Варианты: или сделать шанс прохождения явно выше, но не в бою, либо разрешить в бою, но тогда вейтстейт будет большой. А можно оба.
Остальные релизы так же имхо можно полноценно сделать работающими в бою.
Что-то я перечитал это и если это все вбухать в пала, то будет овер. Надо думать, выбирать, тестить, смотреть и еще раз думать. Еще раз напомню, что паладин - это недо-рыцарь + лекарь.
2) Лик
Был вопрос почему лик не может кастить в формах?
Отвечаю: потому что если убрать сабсы и посмотреть что там на самом деле пишут, то будет видно что-то типа этого:
Химера бормочет 'eugszr waouq'.
Химера бормочет 'hiqahz abyzqh'.
Химера бормочет 'uoculoihuyl'.
Если вы мне скажете, как это может выговорить животное, то я очень сильно удивлюсь.
Можно дать некоторым особо интеллектуальным магическим формам что-то типа whisper'a, что бы можно было не произносить вслух, но кастить, но такой список будет явно ограничен.
Формы лика должны быть сравнимы с мобами, с разными преимуществами и недостатками.
По идее, игра ликом должна быть одной из самых вдумчивых. Надо следить за врагом, смотреть на его слабые и сильные стороны, и, соответственно, подстраиваться и изменять стиль боя.
1) Паладины
Как человек, всю жизнь игравший паладином, наверное, чего-то могу сказать по этому поводу
По идее, паладин - это а) недо-рыцарь б) лекарь - именно в такой последовательности.
И имхо при изменении этого СК (если доживем) надо исходить из этих 2х позиций. И настаиваю на том, что это недо-рыцарь, ибо тренировки тренировками, но он посвятил себя уже более не войнам, а защите.
Для начала, смотрим на showskill knight.
Что бы пал стал более боевым, можно дать target и что-нибудь типа fencing.
Про crossed blades и mirror можно подумать, но хзхз.
Дать паладину стойки: защита, обычное, атака.
При защите так же легко убежать.
Можно еще дать парочку триков типа circle trip, circle attack, catchlight.
Имхо так же можно изменить divided health на что-то иное. Например, какое-то мега-лечение (лечит 30-50% жизни?), но на которое нужно много маны и работает оно тоже тока раз в час.
Преера. Опять же, если хотите увеличить наносимую палом дамагу, то можно усилить норхат (кто не помнит: возвращает часть прямого урона обратно). Что с Отини делать хз, так оставить, наверное.
Усилить умение healer, то на 101 лечит тока на 100 hp больше - имхо не очень спортивно, когда тебе надо отлечивать несколько тысяч хп. Так же можно снять штраф при лечении стоя и частично в бою.
Паладин не маг, поэтому про punishment и surgeon молчу.
Релизы.
ХЗ почему мне всегда говорили, что лучше канцелиться, чем кастить release fancy, но по мне так спелл рабочий. Разве что иногда, действительно, проходит только с 5ого раза, что не очень-то и прикольно. Варианты: или сделать шанс прохождения явно выше, но не в бою, либо разрешить в бою, но тогда вейтстейт будет большой. А можно оба.
Остальные релизы так же имхо можно полноценно сделать работающими в бою.
Что-то я перечитал это и если это все вбухать в пала, то будет овер. Надо думать, выбирать, тестить, смотреть и еще раз думать. Еще раз напомню, что паладин - это недо-рыцарь + лекарь.
2) Лик
Был вопрос почему лик не может кастить в формах?
Отвечаю: потому что если убрать сабсы и посмотреть что там на самом деле пишут, то будет видно что-то типа этого:
Химера бормочет 'eugszr waouq'.
Химера бормочет 'hiqahz abyzqh'.
Химера бормочет 'uoculoihuyl'.
Если вы мне скажете, как это может выговорить животное, то я очень сильно удивлюсь.
Можно дать некоторым особо интеллектуальным магическим формам что-то типа whisper'a, что бы можно было не произносить вслух, но кастить, но такой список будет явно ограничен.
Формы лика должны быть сравнимы с мобами, с разными преимуществами и недостатками.
По идее, игра ликом должна быть одной из самых вдумчивых. Надо следить за врагом, смотреть на его слабые и сильные стороны, и, соответственно, подстраиваться и изменять стиль боя.