Идея: экономика. С чего-то надо начинать.
Добавлено: Пт янв 20, 2006 3:40 pm
К моим идея относятся пренебрежительно... Вряд ли это воспримут всерьёз, но я - говорю серьёзно.
И так, с чего же начать?..
1) Необходимо сделать прожиточный минимум для игроков и прожиточный минимум для кланов. Прожиточный минимум - это сумма, ниже которой не будет взиматься Божественная подать. То есть то, что необходимо для содержания мира.
Как это сделать?
Деньги у мобов не будут появляться при репопе. Они будут появляться раз в reboot. Тег денег в описании арий останется и будет определять сколько будет появляться. При загрузке сервера, будет посчитана сумма по серебру и сумма по золоту. Эта сумма будет взята из Божественной подати, которая устанавливается в размере, например, 4% для игроков и 4% для кланов. Это значит, что каждый ребут со счёта каждого игрока и со счёта каждого клана будет вычитаться 4% от того что там лежит и суммироваться. Из полученной суммы деньги пойдут мобам. Остаток уйдёт по сундукам То есть по тем самым сокровищам что лежат в мире в некоторых местах. Если на счёте сумма ниже прожиточного минимума то налог не будет взят. Если сумма меньше необходимой для мобов или остаток меньше необходимого для сундуков, то выполняется автоматический расчёт и мобы с сундуками заполняются "из того что есть" либо по уравнительной схеме, либо кто-то будет нищенствовать.
2) Необходимо сделать рынок активов.
Плавающий курс (GLD/QP) и фиксированный курс (GLD/SLV=100). Начальный курс должен быть подобран очень и очень разумно, нужен тщательный анализ финансовых активов кланов и игроков. Менять золото на QP и обратно будет Единорог. Получать золото можно будет только за счёт квестов. Награда будет выдаваться Добрыми Богами. И будет Божественным приростом в денежную систему.
3) Наказания.
Упрятывание больших сумм денег в контейнерах в домах будет считаться преступлением и будет караться тюрьмой!
Предлагаю начать обсуждение этой идеи.
Эта идея весьма и весьма сырая - так что требуется доработка.
И так, с чего же начать?..
1) Необходимо сделать прожиточный минимум для игроков и прожиточный минимум для кланов. Прожиточный минимум - это сумма, ниже которой не будет взиматься Божественная подать. То есть то, что необходимо для содержания мира.
Как это сделать?
Деньги у мобов не будут появляться при репопе. Они будут появляться раз в reboot. Тег денег в описании арий останется и будет определять сколько будет появляться. При загрузке сервера, будет посчитана сумма по серебру и сумма по золоту. Эта сумма будет взята из Божественной подати, которая устанавливается в размере, например, 4% для игроков и 4% для кланов. Это значит, что каждый ребут со счёта каждого игрока и со счёта каждого клана будет вычитаться 4% от того что там лежит и суммироваться. Из полученной суммы деньги пойдут мобам. Остаток уйдёт по сундукам То есть по тем самым сокровищам что лежат в мире в некоторых местах. Если на счёте сумма ниже прожиточного минимума то налог не будет взят. Если сумма меньше необходимой для мобов или остаток меньше необходимого для сундуков, то выполняется автоматический расчёт и мобы с сундуками заполняются "из того что есть" либо по уравнительной схеме, либо кто-то будет нищенствовать.
2) Необходимо сделать рынок активов.
Плавающий курс (GLD/QP) и фиксированный курс (GLD/SLV=100). Начальный курс должен быть подобран очень и очень разумно, нужен тщательный анализ финансовых активов кланов и игроков. Менять золото на QP и обратно будет Единорог. Получать золото можно будет только за счёт квестов. Награда будет выдаваться Добрыми Богами. И будет Божественным приростом в денежную систему.
3) Наказания.
Упрятывание больших сумм денег в контейнерах в домах будет считаться преступлением и будет караться тюрьмой!
Предлагаю начать обсуждение этой идеи.
Эта идея весьма и весьма сырая - так что требуется доработка.