Страница 1 из 3

Идея: экономика. С чего-то надо начинать.

Добавлено: Пт янв 20, 2006 3:40 pm
Kamilli
К моим идея относятся пренебрежительно... Вряд ли это воспримут всерьёз, но я - говорю серьёзно.
И так, с чего же начать?..
1) Необходимо сделать прожиточный минимум для игроков и прожиточный минимум для кланов. Прожиточный минимум - это сумма, ниже которой не будет взиматься Божественная подать. То есть то, что необходимо для содержания мира.
Как это сделать?
:arrow: Деньги у мобов не будут появляться при репопе. Они будут появляться раз в reboot. Тег денег в описании арий останется и будет определять сколько будет появляться. При загрузке сервера, будет посчитана сумма по серебру и сумма по золоту. Эта сумма будет взята из Божественной подати, которая устанавливается в размере, например, 4% для игроков и 4% для кланов. Это значит, что каждый ребут со счёта каждого игрока и со счёта каждого клана будет вычитаться 4% от того что там лежит и суммироваться. Из полученной суммы деньги пойдут мобам. Остаток уйдёт по сундукам :) То есть по тем самым сокровищам что лежат в мире в некоторых местах. Если на счёте сумма ниже прожиточного минимума то налог не будет взят. Если сумма меньше необходимой для мобов или остаток меньше необходимого для сундуков, то выполняется автоматический расчёт и мобы с сундуками заполняются "из того что есть" либо по уравнительной схеме, либо кто-то будет нищенствовать.
2) Необходимо сделать рынок активов.
:arrow: Плавающий курс (GLD/QP) и фиксированный курс (GLD/SLV=100). Начальный курс должен быть подобран очень и очень разумно, нужен тщательный анализ финансовых активов кланов и игроков. Менять золото на QP и обратно будет Единорог. Получать золото можно будет только за счёт квестов. Награда будет выдаваться Добрыми Богами. И будет Божественным приростом в денежную систему.
3) Наказания.
:arrow: Упрятывание больших сумм денег в контейнерах в домах будет считаться преступлением и будет караться тюрьмой!

Предлагаю начать обсуждение этой идеи.
Эта идея весьма и весьма сырая - так что требуется доработка.

Добавлено: Пт янв 20, 2006 3:56 pm
Kyrand
Первое впечатление: если эта идея не будет ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ сбалансирована, то миру от нее будет только хуже. Если будет сбалансирована, то не факт, что будет лучше. Какой смысл таких изменений? Если добиться ценности золота, то это уже сделали, убрав q buy gold и наиболее доступные сокровища. Если проверить изучаемый по экономике материал на игроках, то извините, я своего согласия на такие опыты над собой не дам. А какого-нибудь еще смысла подобного изменения просто не вижу. Так что не надо надо уподоляться горе-реформатором в РЛ власти и менять устойчиво работающую систему на сомнительное, пусть и модное, непонятно что.

Добавлено: Пт янв 20, 2006 3:57 pm
Coldo
идея - бред. Сейчас в мире деньги начали цениться. Когда золото покупалось за купе, у народа в банках валялись десятки миллионом (помню каппа в покер выиграла толи 4.9 толи 49 лямов). Деньги были дешевле дерева, дешевле воздуха. Сейчас, когда петы перестали стоить копейки, убрали чит с клановых продавцов и отменили покупку золота за купе ситуация нормализовалась. Менять что-либо здесь - бред, который пошатнен этот хрупкий баланс. Это первое. Второе - для знающих людей деньги не проблема. Достать можно все и в любое время. Надо только знать как. я лично после всех ченжей с голдом собирал 100-200к в 1.5-2 часа. Это нормально, на жизнь и петов хватает. На остальное нужны купе, а не голд. Взимание золота раз в день - бред, так как если человек не будет заходить неделю в мир, то на его счету окажатся на треть меньше! тогда появится очередная тонна мультов-банков. А это очередной геморрой и бред. Ничего полезного идея не представляет. Мой голос идет в нет. Кто ленив - тому нужны беньги и тот думает о том, как бы найти халяву. Кто не ботит и следит за тем, где он ходит, каких монстров бьет и что с них падает - знает как заработать денег и не думает о халяве.

Добавлено: Пт янв 20, 2006 4:08 pm
Kamilli
В дополнение хочу написать что деньги с мобов при ребуте чтобы не уходили вникуда - можно сделать чтобы тратились на квесты в следующий ребут.
И ещё: сделать один прожиточный минимум на ipsec, но снимать с каждого чара!..

Добавлено: Пт янв 20, 2006 11:19 pm
Alfuken
Упрятывание больших сумм денег в контейнерах в домах будет считаться преступлением и будет караться тюрьмой!
Я ОЧЕНЬ долго смеялся, аж плакал, честное слово :lol:
Что бы я деньги в банке хранил!?!? После того как иммы с... скоммуниздили у меня 500к голда из банка????
Я скорее поделетюсь чем переживу ТАКОЕ...

Добавлено: Пт янв 20, 2006 11:27 pm
Slylandro
Артем, ты как неуловимый Джо, со своими идеями

Добавлено: Сб янв 21, 2006 1:12 am
Bert
Однозначно против.
Полностью согласен с Кирандом.
От себя добавлю, что непк жизнь здесь развита гораздо лучше, чем пк, а потому в первую очередь следует развивать пк жизнь. На данном этапе развития никакая продвинутая экономическая система этому миру не нужна.

Добавлено: Сб янв 21, 2006 1:35 am
Bushido
*меланхолично ковыряясь в носу*

Добавлено: Сб янв 21, 2006 9:03 am
Revan
Мда, гомодрила и тут какой-то бред пишет. Писец.

Добавлено: Сб янв 21, 2006 9:18 am
Knave
Кнаве против!
Давать деньги после ребута - бредятина какая-то.

От себя добавлю, что божественная сила не равна божественной массе на божественное ускорение.

Добавлено: Сб янв 21, 2006 1:52 pm
Kamilli
Мдаа.. Ведёте себя как пАдонки. лучше бы чего-нибудь путное написали.

Добавлено: Сб янв 21, 2006 4:26 pm
Bushido
Артём..
ну пойми что это совсем не то, что нужно для сбалансированной экомономической модели мира... к тому же ты сыскал не очень хорошую славу и лишь по этому люди так резко (для них) и болезнено (для тебя) реагируют на твои глобальные замыслы...

Вообще, конечно смотря на столь космические цифры типа 30000 золота... волей не волей начинает мутить... можно было бы провести деноминацию... порубить три нуля.. бо щас это смотрица както уж слишком по космически...
..но это, оговорюсь, всего лишь моё личное скромное мнение, которое можно и не обсуждать, в связи с тем что мне абсолютно безразлично сторонее мнение.

Добавлено: Пн янв 23, 2006 3:07 am
Loki
Вряд ли это воспримут всерьёз, но я - говорю серьёзно.
Говори) Никому от этого ни холодно, ни жарко не станет.
А я пойду в MOOII погамаю..

Добавлено: Пн янв 23, 2006 8:23 am
Bushido
Loki писал(а):А я пойду в MOOII погамаю..
ЖЖошь... орион сила )

Добавлено: Пт янв 27, 2006 7:39 pm
Alfuken
По поводу экономики (навеяно ДФ2): сделайте возможность клепания золотых монет из золота, и серебряных монет - из серебра :)
Для этого можно скилл сделать в группе "craftsman": чем выше скилл, тем больше монет из 0.1 ресурса.
И возрастет стоимость ресурсов (по крайней мере этих двух), и меньше будут вопить что "голда на петов нету" :)

Кстати, как то с Феадорой спор по поводу голда и магазинов состоялся. Исходя из этого, предложение: "завезти" в магазины новый товар, такой, чтобы был смысл его покупать, уровня эдак до 30-50, и дать продавцам больше денег, чтобы могли и они покупать товар от игроков. А то сечас практически кроме аптекаря другие магазины почти никому не нужны.