Страница 1 из 3
Наука и алхимия
Добавлено: Пн янв 08, 2007 10:47 am
Kamilli
В общем, после разговора с Нардом, у меня родилась идея.
Алхимия - это в настоящее время bruteforce-перебор, так как нет "показаний приборов для изучения", кроме цвета/густоты или чего там у эликсиров.
Я предлагаю ввести альтернативный способ изучения алхимии.
Такой способ должен быть рассчитан на технологию и использование игроком математического аппарата (такое приемлемо, ибо это не единственный будет уже способ). Лично мне брутфорс не интересен, гораздо интереснее думать технически. К тому же это мозги развивает.
И так. Каждый компонент алхимической реакции, то есть его алхимические свойства, будь то пилл, потион, жидкость, эликсир или алхимический готовый предмет - должен полностью описываться конечным числом идентификаторов, аналогов "квантовых чисел". Не исключено наличие бессмысленных с точки зрения алхимии чисел. Нужно ввести так же и методы что бы наблюдать и считывать эти показатели.
Используя наблюдения над изменениями этих чисел можно будет развивать алхимическую
науку более осознанно, использовать для этого математический аппарат.
В общем такая идея
ЗЫ. Да это же целая новая алгебра получается!
Добавлено: Пн янв 08, 2007 11:14 am
Kyrand
Мне, например, квантовых чисел и на работе хватает, чтобы еще в маде ими заниматься)
Добавлено: Пн янв 08, 2007 4:31 pm
Kamilli
мне интереснее работать с наукой, чем с перебором всего подряд
кому-то наоборот, пожалуй.
Добавлено: Пн янв 08, 2007 9:15 pm
Nard
ну раз уж это получилось после разговора со мной, то не могу не отписаться.
1) Если ты это не можешь это понять и для тебя единственный способ - брутфорс, то это твои проблемы
2) опять же в игру ходят отдыхать а не сидеть с калькулятором и считать квантовые числа
Не исключено наличие бессмысленных с точки зрения алхимии чисел.
именно, все эти числа будут бессмысленны
3) вспомни какой у нас мир. мир магии, а не науки. иди на DF за наукой - у них мотоциклы и летательные аппараты есть, а мы лучше на лошадях погоняем
4) хватит подстраивать мир так, что бы он был интересен только тебе
Добавлено: Пн янв 08, 2007 9:34 pm
Adelath
А что такое квЕнтовые числа?
Добавлено: Вт янв 09, 2007 2:42 am
Kamilli
Нард, ты дурак =) Я ничего не подстраиваю.
Подстраиванием было бы если бы я НЕМЕДЛЕННО взяла КОД, изменила его ПОД СЕБЯ, и ОБНОВИЛА на сервере.
Говорить мне запретить - всёравно что отрезать язык. Давай тебе тогда его отрежем?
Ты заколебал уже, что в аське, что везде, ты сам привык что бы всё было только как тебе нравится, иначе ты достаёшь нож, прижимаешь к стене и начинаешь принуждать.
Нард, сделай милость: заткнись. Я тебя послала в аське, надо что б ещё тут послала?
Эти числа будут бессмысленны для тебя, но не для меня. Ты можешь перебирать дальше всё подряд, я попытаюсь анализировать. Если они реально будут полностью описывать некоторым пока неизвестным способом все свойства алхимического компонента, то именно с помощью анализа природы их изменения в ходе реакций можно будет
рассчитать получение серых стен тех же. В курсе, что в реальной науке многое можно сначала рассчитать, а потом подтвердить опытом? Вот я хочу и что бы этот дурацкий перебор стал наконец более осмысленным.
Касательно алхимии правильнее было бы называть это
характеристическими числами или
химическими числами.
Специально для Adelath. Квантовое число - это набор некоторых абстрактных величин, полностью описывающих элементарную частицу в физике элементарных частиц. Я использовала этот термин по аналогии. Уже сказала что правильнее было бы заменить прилагательное. Квентовые числа - это, очевидно, набор констант в квенте персонажа
Добавлено: Вт янв 09, 2007 7:38 am
Zufir
Почитал. Прочувствовал. Оценил.
Интересует одно: останутся ли результаты предыдущих лет? А то сундук забитый бочками и 2,5 года труда над мензурками терять не хочется. Так же, как не хочется терять записанные рецепты. Думаю и Камилли, и Нард меня в этом поддержат.
Второе: текущий алгоритм алхимии является сдерживающим фактором.
Поясняю: отсутствие математического выражения не позволяет запустить брутфорс на локальной машине. Если будет достоверный математический алгоритм... Ну, меня поняли. Стены будут через неделю после введения вычисляемого алгоритма.
Добавлено: Вт янв 09, 2007 7:43 am
Kamilli
Я не заодно с нардом, он мне снова враг
Я уверила тебя в icq что можно сделать так, что бы старые рецепты работали, ибо нужно лишь придать научности текущему процессу.
Это зависит от того, как бы реализовали идею imms
Математическим выражением могут стать даже дифференциальные уравнения. Наличие чисел не даст ботам никакого повода для размышлений. Бот не может думать, он может только перебирать. Боты как перебирали, так и будут дальше перебирать.
Расчёты должны делать люди, а не боты.
ЗЫ алгоритм и так вычисляем, просто он не оформлен в числовых константах
Добавлено: Вт янв 09, 2007 8:24 am
Zufir
Бррр... Я не понимаю
Сделать что-то ради того чтобы что-то сделать?
Если для игрока ничего не изменится, то что изменится вообще?
Добавлено: Вт янв 09, 2007 8:37 am
Kamilli
Возможность познания при помощи матметодов появится.
Добавлено: Вт янв 09, 2007 8:57 am
Zufir
Kamilli писал(а):Возможность познания при помощи матметодов появится.
Гм. Интересно. Появится возможность познания с помощью матметодов, но невозможно будет восстановить алгоритм... Ты слышала о таком понятии как рекурсия?
function testessence (source: essence, act: action): essecne
***
***из source получаем result***
nextresult=testeccence (result, act1)
repeat until gw
Добавлено: Вт янв 09, 2007 11:30 am
Kamilli
А ты можешь предложить что-то другое, вносящее понятие научности?
Рекурсию терпеть не могу, слишком сложно для моего ума.
У меня смешанное мышление, не гуманитарное и не техническое
Добавлено: Вт янв 09, 2007 5:07 pm
Bormental
насколько я понимаю точные формулы там внутри есть. Но если их вытащить наружу, то у сколько нибудь соображающих людей тут же появятся все алхимические SC спеллы
Добавлено: Ср янв 10, 2007 12:13 am
Kamilli
Ну, не сколько-нибудь соображающих, а достаточно хорошо соображающих
Мне было бы в кайф решать диффуры что бы достичь чего-то в маде
По крайней мере, это бы чему-то полезному меня научило...
Вообще убивает бесполезность мада для ума) Играть в мад полезно только тем что учишься программировать на ботах.
Добавлено: Ср янв 10, 2007 6:57 am
Zufir
Kamilli писал(а):Ну, не сколько-нибудь соображающих, а достаточно хорошо соображающих
Мне было бы в кайф решать диффуры что бы достичь чего-то в маде
По крайней мере, это бы чему-то полезному меня научило...
Вообще убивает бесполезность мада для ума) Играть в мад полезно только тем что учишься программировать на ботах.
Гммм... сразу вспоминается один мой знакомый, который в качестве дипломной работы писал софт по решению системы дифуров из n уравнений n-го порядка... Так что были бы формулы, а справочник Бронштейн-Семендяев и языки программирования у нас имеются.