Страница 1 из 10
Проблема «Все есть у всех»
Добавлено: Сб янв 06, 2007 6:23 pm
Valriel
Когда-то когда все были MWCT фулхп/мана у всех было все – и играть становилось скучно. Тогда ввели супер классы – и игра обрела краски. Появился интерес к игре. Сейчас происходит что-то схоже – виз может ходить в колючках и преерах (об екипировке я вообще молчу) . В большей степени это происходит из-за текущих рун и алхимии. ИМХО ск умения должны быть доступны только конкретному классу. Итого предлагаю:
1) Алхимия.
Забираем ск умения из рецептов. Добавляем возможность дабл спела(например пилл с санкой и хастой или ванд с 2мя фаер бресами 114 лвл) И добавляем какие-то спелы которые можно получить только с помощью алхимии.
2)Руны.
Руну с данным ск умением может одеть только персонаж которму доступно это умение. 2 одинаковых руны запретить одевать(мне тут рассказывали про наборчик +23лвл) . Конечто руны потеряют некоторую оверность – но надо еще подумать что сделать чтоб оставить их юзабельными. Дело все-таки не очень дешевое.
Мне если честно не понятно зачем руны сейчас – такое ощущение что их сделали ради того чтоб сделать.
3)Шмотки на чаре.
Многие(в том числе и я) с собой носят по 6-8 наборов вепона , пачки варпов и тд. ИМХО это тоже надо фиксить. Для начала вернем старый вес инвентаря – но если вес больше Х то у чара начинает падать ХР и ДР(типа все висит и мешает) и больше мувов тратится.
Вес при котором нет никаких штрафов должен быть минимальным: чтоб хватало на декантер ,торбу,пару наборов вепона и на всякую мелочь типа перьев варпов потионов. Т.е. перед ПК или ГК чар будет выбирать что брать с собой.
Добавлено: Вс янв 07, 2007 1:48 am
Morrigan
по поводу инвентори - а ньюбы? или в их существование уже никто не верит? )
они-то где будут оставлять то, что щас не могут взять с собой?
Добавлено: Вс янв 07, 2007 1:27 pm
Valriel
Морри а все остальное тебе понравилось?)
Для нубов в лицее можно поставить композитный сундук как в дибле
Добавлено: Вс янв 07, 2007 4:02 pm
Bushido
улыбнуло. вал шарит.
Добавлено: Вс янв 07, 2007 6:17 pm
Morrigan
а на все остальное мне по барабану. я ни алхимией, ни рунами не страдаю )
Добавлено: Вс янв 07, 2007 6:38 pm
Nard
Ух... ну не часто я на форум захожу, не то что пишу тут 0=)
Вал, проблема "все есть у всех" в первую очередь касается Драконов, у которых есть Зуф. Давай посмотрим правде в глаза: не было бы у вас Зуфа, то у вас было бы "все есть у всех"? Нет, так ведь? так.
По идее преера в баночках - это по сути сейчас привилегия только Драконов, у кого это есть, а у фактически всех остальных этого.... да! нету!
Алхимия штука довольно сложная и сколько уже прошло с момента ее введения? И почему только сейчас начали об этом говорить, когда кто-то ей таки всерьез занялся и сделал что-то достойное? Правильно, потому что это очень сложно.
Я в свое время пытался народ привлекать в алхимии (еще в те времена, когда в Темплах был) - результатом служило потеря интереса, потому что это сложно и что бы получить нормальный результат надо действительно над этим делом посидеть.
Ты пробовал что-то сделать алхимией? Вот попробуй, а потом посмотри на усилия/результаты и скажи мне какой это овер =)
Ажиотаж на руны пропадет после того, как кончатся камни, а они кончатся довольно скоро если продолжат рунить с теми же темпами, что и сейчас. Рунные шмотки пропадают при смерти, что и благотворно повлияет на "не_штампование". Надо будет снять - соберут группу, поставят стены и снимут. IMHO рунные шмоки можно в достойной степени будет скоро приравнять к лимитам, которые есть на чарах, которых не особо много убивают. Разбазаривать камни 100% никто не будет.
Так что тут советую
а) порунить тебе самому пропбовать и опять же посмотреть на отношение усилия/результаты
б) подождать, пока у всех кончатся камни и посмотреть на активность юзания рун
P.S.
...а только после этого кричи, что что-то там овер
P.P.S.:
а зачем инвентарь порезали для меня так и осталось загадкой. наверное, действительно, что бы мусора с собой меньше таскали =)
но вроде никому и не мешало... я тоже за то, чтоб вернуть старый инвентарь =)
Добавлено: Пн янв 08, 2007 5:58 am
Kamilli
ЗЫ "имхо" писать не буду, научитесь без этого слова мои речи корректно понимать (директивы компилятора? нафиг)
про инвентарь
Урезать надо, потому что маразм.
про инвентарь и ньюбов
Выкидывать будут. Или отдавать героям. Или просить помощи. Это усиливает взаимодействие между игроками, которого добивались Mirie и Sable. Герои наконец-то станут истинно геройскими, активно помогая ньюбам. Пока героизма в героях невидно, напротив часто видно глубоко невежественное поведение, такое что невежество можно назвать их религией.
про изменения рун и алхимии, предлагаемые Valriel
Ты конечно не обижайся, а?.. Но мне кажется что мир сделали слишком сложным. Вот я прихожу в новый муд... Что мне там нравится?.. Доступность для ума всего что там можно изучить, интерес, возможность обогатить чара, завести новых знакомых хороших-добрых, поговорить на английском... А тут сделали кучу каких-то манчкинских вещей, пусть даже и сложных для получения. Сложных! Но это значит что большинство игроков, которые играют для удовольствия и не хотят напрягать мозги, заниматься тупой bruteforce-работой (и в алхимии и в рунах перебор bruteforce), заниматься математическим выведением алгоритмов алхимии и рун, заниматься писанием ботов что бы они делали всю эту bruteforce-работу за них. Понимаете? Лучше бы активно добавляли новые арии, делали цветные шмотки... 90-95% этого мира - бесцветный текст! А между прочим когда много цветастого в маде - это очень привлекательно.
про перспективы развития
королевства (Sable)
войны (Kamilli)
карма (Sable)
религии (Kamilli)
ролеплей (Mirie, Kamilli)
преобразование алхимии в науку посредством введения аналога "квантовых чисел" (Kamilli)
рождение детей в семьях (кто-то-непомню, Kamilli)
полное двуязычие мира, дополнение всего что есть в мире английскими текстами, в том числе и арий (кто-то-непомню, Kamilli)
ужесточение цензуры над каналами (Mirie)
сделайте что бы алигн менялся за 5-6 убийств от -1000 до +1000 и так же обратно, а то (маты)
по поводу двуязычия - приток игроков будет колоссальный
всё это повысит интерес к игре
думайте, выбирайте
Добавлено: Пн янв 08, 2007 12:40 pm
Valriel
Нард) я например рассматираваю долгосрочную перспективу)
Т.е. через некоторое время праера в бутылках появятся у многих и руны тоже.
Почему я не делаю руны?
Я начну рунить в том случае если Шадоу+Темпл и Дарк_Арми (основные противники) начнуть это дело активно юзать. Если начнется гонка вооружении - я тоже в нее включусь. А сейчас Валом я руны не юзаю вообще а алхимиеи изредка.
Зуф
Да только Зуф у нас активно этим занимается ,ну еще Вейд балуется,
но это потому что у ВАС нет праеров и мощных рун .
Руны и лимиты
Не-ет - приравнивать их ненадо. Хотя бы потому что лимит ограниченное количество а рун оччень много) Если я например умру - я получу такой же новый комплект.
Кристалы
Уже сейчас Зуф сделал пачку юзабельных рун - а кристалов еще хватает чтоб наносить эти руны.
и Нард) прежде чем писать вспомни что я раасматриваю долгосрочную перспективу.
Добавлено: Пн янв 08, 2007 9:06 pm
Nard
Valriel писал(а):...но это потому что у ВАС нет праеров и мощных рун .
Скоро будут =) Не думаю, что я на много уступаю Зуфу по алхимическим разработкам. Это дело лишь времени, пока я попаду в нужную канцеляцию пальцем на небе, не более =)
Valriel писал(а): Если я например умру - я получу такой же новый комплект.
Но и у твоего противника тоже будет такой комплект
"безлимитные лимиты"
Valriel писал(а):и Нард) прежде чем писать вспомни что я раасматриваю долгосрочную перспективу.
крутые рецепты и руны 100% не будут в свободном распространении никогда. Ну или только тогда, когда уже это никому нафиг не надо будет, а даже по долгосрочным пероидам до этого еще оооочень далеко =)
Добавлено: Вт янв 09, 2007 12:32 am
Bushido
прям саммет алхимиков, которым абсолютно некуда девать свое свободное время
Вал говорил на самом деле немного об ином.
Давайте сделаем уникальные заклинания в алхимии а не будем брать стандартный набор кастов СК в качестве успешного развития алхимических реакций.
Тогда будет сразу видно персонажа занимающегося алхимией и отличить его от рыцаря в преерах, махающего палкой экзорцизма.
...но это потому что у ВАС нет праеров и мощных рун .
улыбнуло. Не мне, не даркам нахрен не нужна алхимия, Хватит переболели. Если мне за месяц заплатят такую же з/п как и на моей реальной работе. то я таку и быть возьму отпуск и наделаю вам и прееров и экзорцизмов и колючек.. и других приблуд. ЛИчно мне этого не нада ) да и вам тоже.. да и зуфу... он этим занялся потому что делать нехрен больше в этом мире. а то что он ткнул и попал еще не показатель великих деяний )
Добавлено: Вт янв 09, 2007 2:12 am
Nard
Да, часть про новые заклы мы как-то опустили.
Имхо если добавить новую подборку заклятий к тем, что можно получить алхимией - то будет здорово, но надо их сначала придумать.
Убирать все обычные заклы не надо, потому что тогда или надо слишком много нового придумывать, или совсем запарно будет алхимичить что бы наработать какие-то. Сейчас есть система по которой она работает и хоть понятно в какую сторону примерно ты работаешь и есть ли шанс получить что-то дельное - получается куча промежуточных результатов и это все довольно здорово.
Буш, алхимия несет как плюсы так и минусы. Довольно неудобно постоянно ходить и махать палкой, но что же поделать - это суть алхимии, своеобразная плата, хоть назови его баланс =) Многим просто неохота идти в клан, делать поушан с преером, пить его, потом перед следуюшим ПК опять что-то другое делать, переключать палки в бою и т.п. Типа слишком много маразма. Кто хочет этим заниматься - пусть занимается
Если Даркам лень заморачиваться и проще играть в "чистое" ПК, то пожалуйста, не надо так не надо =)
Добавлено: Вт янв 09, 2007 2:35 am
Kamilli
Nard писал(а):
Имхо если добавить новую подборку заклятий к тем, что можно получить алхимией - то будет здорово, но надо их сначала придумать.
Это будет дальнейшее усложнение мира. Я против.
Раньше преследовалась цель стать самым крутым чаром или хотя бы как некоторые немногие, теперь это стало уже практически невозможно.
Хотя вообще, говоря об усложнении и энтропии, это есть предпосылки упорядочивания и образования структур из хаоса, но это касается самоорганизующихся систем, а мад такой системой не является. Так что говорить что из хаоса образуется порядок - тут нельзя. Так же нельзя говорить о том, что сложность это предпосылка структур.
Пока алхимия и руны это bruteforce-перебор - у них нет будущего, рано или поздно всем надоест. А получит Зуф этим перебором серые стены и хана всем остальным. Потому что перебирать НЕ ИНТЕРЕСНО, а другого способа НЕТ.
Добавлено: Вт янв 09, 2007 6:00 pm
Valriel
Нард) Разве чистое ПК это плохо? разве плохо когда виз без преров и колючек? разве плохо когда некр без фансей? Или драка 2х танков с пачкой лимит ресистов и дофига левыз заклов хороша? Разве хорошо когда краски смешиваются воедино ?(когда мешаешь все цвета - как ни странно получается коричневый цвета дерьма)
Поповоду алхимии - я ведь предлагаю не убирать а изменить. Разве
палка с 2мя хайлвл бресами не будет рулить? разве пиллы с обкастом не будут полезны?
Поповоду "безлимитных лимит". Если у моего противника будет тот же набор рун и он не будет сильно усилен пачкой лимит - то мне почти пофик. У меня будет шанс справиться с таким противником.
2Кам: а чем плохи спеллы доступные только с алхимии - можно придумать(да и есть идеи) юзабельных спеллов которые не оверны и не повлияют на баланс.
Поповоду статуса самого крутого чара - имхо это зависит не только от лимит рун бутылок рар а еще и от умения.
Добавлено: Ср янв 10, 2007 12:11 am
Kamilli
2Вал: может это всё конечно и хорошо, но тогда получается что новичок (если он не конченый муд-маньяк) должен будет выбирать чем он будет заниматься в игре и не стремиться достичь всего и одновременно. Вот раньше у меня был один из самых крутых чаров, он и сейчас один из самых крутых по своей прокачке, но с введением шмоток за Зеркала итп, он перестал быть одним из самых крутых по шмоткам. По алхимии мне искать и искать что бы быть одним из самых крутых чаров. По рунам - у меня все руны начинаются с изумрудов, так что Камилли чрезвычайно дорого достичь чего-то в рунах, а может быть и бесполезно.
Все эти усложнения рассеивают мечты об абсолютном манчкинстве... Ну если ты не конченый муд-маньяк...
Добавлено: Ср янв 10, 2007 1:20 pm
Valriel
Поповоду всего и одновременно. Ну блин имей 7 фулл ск и грай любым. Или ты хочешь одновременного доступа ко всем уменяия сразу?) Ая вот хочу одновременно играть и за МЮ и за Барсу...
Шмотки из гласс лаб - да сакс полнейший кроме кристалла. Причем радиансе и талисман не под овнера - купи у когонить. Светочи были б не плохи если ими можно было блессить не только армор.
И вообще основной порав этого сабжа "Каждое конкретное СК умение должно быть доступно только представителю данной конкретной гильдии". У кого нить есть конкретый аргументы против этой тезы?
Пусть можно делать рунами СК умения - только пусть их может юзать только представитель данной гильдии. Конечно надо будет еще чемто скомпенсировать...Но это не самая трудная проблема.