Кланы Добра, Зла и их РП
Модератор: Бессмертные
Кланы Добра, Зла и их РП
Классическое понятие Добра и Зла как двух канонически протиборствующих сторон - уродливо. Тогда можно легко переименовать зло в добро и добро во зло. Суть не изменится. Помимо защищаемых "пунктиков уставного добра" и "пунктиков уставного зла" должны быть ещё какие-то моральные принципы.
Религии мира в качестве таких принципов учат (как добро):
1) пацифизму;
2) решению проблем словами, а не силой;
3) всепрощению;
4) этическим и правовым нормам (это уже проблема введения ЗАКОНа в мире).
Исходя из пунктов (1), (2) и (3) - именно таким, по моему представлению, должен быть НАСТОЯЩИЙ... Клан Добра - в общем, суть ясна. Равносильны ли понятия - Добро и Свет? Очевидно - нет. Свет - это, вообще говоря, секта. Однако, если даже принять их равносильными, то нынешний клан Light... Ничтожество. Ибо они ничему не учат.
Закон - это отдельное слово - и во многих развитых зарубежных МАДах он есть. Бессмертные охраняют правила, игроки, отдельная группа или клан - охраняют Закон, у них есть необходимые умения и возможности для этого. Карательные и пресекающие. Отсутствующие у других игроков. В свою очередь, неверную деятельность Карателей охраняют правила и Бессмертные.
Религии мира в качестве таких принципов учат (как добро):
1) пацифизму;
2) решению проблем словами, а не силой;
3) всепрощению;
4) этическим и правовым нормам (это уже проблема введения ЗАКОНа в мире).
Исходя из пунктов (1), (2) и (3) - именно таким, по моему представлению, должен быть НАСТОЯЩИЙ... Клан Добра - в общем, суть ясна. Равносильны ли понятия - Добро и Свет? Очевидно - нет. Свет - это, вообще говоря, секта. Однако, если даже принять их равносильными, то нынешний клан Light... Ничтожество. Ибо они ничему не учат.
Закон - это отдельное слово - и во многих развитых зарубежных МАДах он есть. Бессмертные охраняют правила, игроки, отдельная группа или клан - охраняют Закон, у них есть необходимые умения и возможности для этого. Карательные и пресекающие. Отсутствующие у других игроков. В свою очередь, неверную деятельность Карателей охраняют правила и Бессмертные.
Ещё раз:
Классическое фентезийное понятие добра как силы, противоположной злу - ущербно, ничтожно, убого... ещё по-всякому сказать можно.
Действуют добро и зло по классике - совершенно одинаковыми методами, что не делает им чести (фактически равняет их). Что бы в мире стало интереснее играть, надо что бы большинство игроков и иммов осознали ущербность своей позиции в отношении отсутствия РП и "клубности" мира и ущербность системы алигна и системы кланов добра и зла.
* Мир имеет принудительный РП, отсутствие которого карается: интереснее играть, выше качества игроков (моральные), выше интеллектуальный уровень, интеллектуальный уровень столь высок, что происходит самоотсев трэша (мусора, низких уровнем мысли людей).
* Мир является клубом, открытым для всех: интереснее общаться, качества игроков варьированы (что постепенно отсеивает более качественных игроков; моральные), интеллектуальный уровень варьирован (что так же отсеивает богатых умом игроков).
Плюс у клуба только один: интереснее общаться (и то, смотря кому и смотря с кем).
Принудительность РП нужна обязательно, потому что если не заставлять игроков и не карать за отсутствие, то будет много опять же трэша, который будет мешать осуществлять РП тем, кому РП необходим для интересной игры. Проверено на собственном опыте.
В данное время: более чем 3/4 мира составляют ТРЭШ. Это последствия "клубности". Раньше это соотношение едва ли приближалось к 3/4. Однако меры принудительного РП, могли бы сдвинуть его по крайней мере до 1/4.
Классическое фентезийное понятие добра как силы, противоположной злу - ущербно, ничтожно, убого... ещё по-всякому сказать можно.
Действуют добро и зло по классике - совершенно одинаковыми методами, что не делает им чести (фактически равняет их). Что бы в мире стало интереснее играть, надо что бы большинство игроков и иммов осознали ущербность своей позиции в отношении отсутствия РП и "клубности" мира и ущербность системы алигна и системы кланов добра и зла.
* Мир имеет принудительный РП, отсутствие которого карается: интереснее играть, выше качества игроков (моральные), выше интеллектуальный уровень, интеллектуальный уровень столь высок, что происходит самоотсев трэша (мусора, низких уровнем мысли людей).
* Мир является клубом, открытым для всех: интереснее общаться, качества игроков варьированы (что постепенно отсеивает более качественных игроков; моральные), интеллектуальный уровень варьирован (что так же отсеивает богатых умом игроков).
Плюс у клуба только один: интереснее общаться (и то, смотря кому и смотря с кем).
Принудительность РП нужна обязательно, потому что если не заставлять игроков и не карать за отсутствие, то будет много опять же трэша, который будет мешать осуществлять РП тем, кому РП необходим для интересной игры. Проверено на собственном опыте.
В данное время: более чем 3/4 мира составляют ТРЭШ. Это последствия "клубности". Раньше это соотношение едва ли приближалось к 3/4. Однако меры принудительного РП, могли бы сдвинуть его по крайней мере до 1/4.
Причина в том, что этот "Лёх", он хоть и из группы такой - "трэш", но понимает что то что я пишу (если б оно имело место действовать в c7i) - для таких как он - это не выгодно.
Потому что меньшая часть игроков умеет РП и хочет его.
А вот затупки, которые, однако, корчат из себя жутко умных (и пишут диссертации, что, кстати к МУДу и к РП никакого отношения не имеет) - конечно же, против.
Про диссертации - это в продолжение дискуссии о том, был ли Jaz умный или нет?..
К сожалению, я не могу назвать глупыми тех, кто не понимает нужности РП; и моего РП конкретно. Потому что, видимо, сложно для осознания действительно.
Приведу определение РП: РП - это процесс логического управления вымышленной (логической!) личностью (иначе говоря, отыгрыша персонажа при условии серьёзного отношения к игре: "Игра = Жизнь-Внутри-Жизни"). А раз происходит управление логической личностью, то само собой разумеется что эта личность вообще не может знать о существовании того, кто ей управляет. Если она это знает - то это ошибка РП (если конечно по условиям РП ей не было это специально открыто, знамением).
Поэтому, кстати говоря, Артёмка - не более чем кличка (дополнительный идентификатор) для Камилли, которая возникла по неясным вообще-то причинам. Объяснить эту кличку есть только один способ. Кличка - это произвольное сочетание символов, присваиваемое свойству Кличка определённой личности (она не может быть наделена смыслом "указатель на реального человека", так как реальность не существует для логической личности). На уровне реальности - Камилли - логическая личность. На уровне Камилли - она же - действительная (существующая в логической реальности, в данном случае; при том логическая реальность в самой себе - так же является действительной) личность.
Такова философия настоящего РП.
Курите - умнее не станете уж точно...
И никогда вам мысли не понять...
Потому что меньшая часть игроков умеет РП и хочет его.
А вот затупки, которые, однако, корчат из себя жутко умных (и пишут диссертации, что, кстати к МУДу и к РП никакого отношения не имеет) - конечно же, против.
Про диссертации - это в продолжение дискуссии о том, был ли Jaz умный или нет?..
К сожалению, я не могу назвать глупыми тех, кто не понимает нужности РП; и моего РП конкретно. Потому что, видимо, сложно для осознания действительно.
Приведу определение РП: РП - это процесс логического управления вымышленной (логической!) личностью (иначе говоря, отыгрыша персонажа при условии серьёзного отношения к игре: "Игра = Жизнь-Внутри-Жизни"). А раз происходит управление логической личностью, то само собой разумеется что эта личность вообще не может знать о существовании того, кто ей управляет. Если она это знает - то это ошибка РП (если конечно по условиям РП ей не было это специально открыто, знамением).
Поэтому, кстати говоря, Артёмка - не более чем кличка (дополнительный идентификатор) для Камилли, которая возникла по неясным вообще-то причинам. Объяснить эту кличку есть только один способ. Кличка - это произвольное сочетание символов, присваиваемое свойству Кличка определённой личности (она не может быть наделена смыслом "указатель на реального человека", так как реальность не существует для логической личности). На уровне реальности - Камилли - логическая личность. На уровне Камилли - она же - действительная (существующая в логической реальности, в данном случае; при том логическая реальность в самой себе - так же является действительной) личность.
Такова философия настоящего РП.
Курите - умнее не станете уж точно...
И никогда вам мысли не понять...
Спасибо, покурила.Kamilli писал(а):Такова философия настоящего РП.
Курите - умнее не станете уж точно...
И никогда вам мысли не понять...
Милая, милая Камилли. Ответь мне на один вопрос - ЗАЧЕМ нужен обожаемый тобой ролеплей? Чтоб ты могла отыгрывать роль доброй, но припадочной маркизы, которая готова дать сладкую конфету тому, кто похвалит тебя лучше всех? И чтоб можно было наказать несчастных, кто или на конфеты не ведется или сладкого не любит? Много текста, мне из-за дыма не видно сути. Та суть, которую я могу увидеть опять сводится к тому, что ты особенная, а все остальные мимо шли. Скучно.
2Feadora:
Ролеплей нужен всем для того что бы проявлять себя в нём. Если я себя так (то есть на самом деле, вам так кажется; а припадочность ты и вовсе придумала, просто нужно обращаться нормально - те, кто со мной до сих пор и с начала в хороших отношениях знают что я люблю и чего не выношу и это правильно, что они не делают так, как для меня плохо - на то они и друзья) проявляю, то это совершенно нормально. Опять же - а что мешает каждому из вас играть из себя маркизов, герцогов, лордов, королей? Припадочных или снисходительных, добрых или злых, чувствительных или жёстких. Что? Отсутствие желания? Ну так поиграть в "реальных личностей" и без муда можно, в реальной жизни. Каждый день для меня - это игра в мою реальную личность (а то есть жизнь) и не более того... Ведь всё пройдёт. Просто пообщаться можно в чате, на форуме. Там обычно много народу и хорошие условия для общения.
Ролеплей нужен всем для того что бы проявлять себя в нём. Если я себя так (то есть на самом деле, вам так кажется; а припадочность ты и вовсе придумала, просто нужно обращаться нормально - те, кто со мной до сих пор и с начала в хороших отношениях знают что я люблю и чего не выношу и это правильно, что они не делают так, как для меня плохо - на то они и друзья) проявляю, то это совершенно нормально. Опять же - а что мешает каждому из вас играть из себя маркизов, герцогов, лордов, королей? Припадочных или снисходительных, добрых или злых, чувствительных или жёстких. Что? Отсутствие желания? Ну так поиграть в "реальных личностей" и без муда можно, в реальной жизни. Каждый день для меня - это игра в мою реальную личность (а то есть жизнь) и не более того... Ведь всё пройдёт. Просто пообщаться можно в чате, на форуме. Там обычно много народу и хорошие условия для общения.
есть такая категория текстовых игр, зовущаяся FRPG - первая буква обозначает форум - так вот поиграть в припадочных и не очень можно там себе спокойно, а не пытацца обижацца на людей, которым неинтересно играть с тобой в одной песочнице.
Спасибо Еноде за наше счастливое деццтво!
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)