Страница 1 из 4
pro & contra
Добавлено: Пн фев 27, 2006 8:38 pm
Feadora
Дублируем голосование тут, но "нет" все равно обосновываем.
Добавлено: Пн фев 27, 2006 10:01 pm
Bert
Судя по тому, что в варианте "да" ответ "так ПК станет намного интереснее" вас устраивает, то в варианте "нет" ответ "так ПК станет менее интересным тоже должен устроить". Вот.
Но я все же попробую объяснить более развернуто.
В большинстве случаев, если сделал flee на одну клетку, то сможешь уюежать и далее. Таким образом, если телепорт не будет работать из боя, ничего интересного не получим:) Конечно, от друида далеко не убежишь, но ведь и ниндзя с ликом не смогут догонять своими скиллами в противном случае.
А вообще, я тут повспоминал... Если иммам что-нибудь захочется, то какая разница кто и что тут будет писать? Аргументов можно уйму напридумывать в обе стороны. Но все они сводятся, при идеальной реализации, к стратегии развития ПК - сделать смерть в ПК событием(редкостью) или нормой. А какие тут могут быть обоснования? кому-то нравится одно, кому-то другое.
Так что... действительно ли вы хотите услышать обоснования, придумать которые ничего не стоит в обе стороны, или просто интересно мнение?:)
Добавлено: Пн фев 27, 2006 10:16 pm
Feadora
Вообщем из вынесенного из оос и прочитав пост Берта, цитируя "А вообще, я тут повспоминал... Если иммам что-нибудь захочется, то какая разница кто и что тут будет писать? " (с) Терон. Я хочу сказать вот что. Голосование для того, что узнать ВАШЕ мнение. Для того, чтоб понять как ВАМ будет интереснее и понять как ВЫ думаете. А не для того, чтоб испортить вам жизни непонятными чейнджами. Но судя по тому что я услышала, вас спашивать нельзя, потому что вы все и сразу воспринимаете в штыки. А я не хочу и не буду тратить свои нервы, чтоб объяснить, что такой подход ваш отбивает всякое желание что-либо у вас же спрашивать. Не потому что я хотела услышать "да" или "нет", а потому что я хотела узнать почему. И как вы видите, что вы предлагаете за альтернативы. Альтернатив нет, есть только "иммы плохие", "иммы плохие, потому что что-то делают", "иммы плохие, потому тчо ничего не даелают". Надоело, ага.
Добавлено: Пн фев 27, 2006 10:28 pm
Bert
Судя по тому, что голосовалка, интересно мнение.
Судя по посту - хочется понять, что надо сделать, чтобы ввести эти самые гейт и телепорт под адреном, и это понравилось большему числу народа.
А вариант, что в этом направлении ничего менять не надо Вы не рассматриваете?
И вообще, 100 людей - 100 мнений. Насоветуют в одном, насоветуют в другом, по частям все нормально, а в сумме - ничего хорошего.
Выбирете стратегию развития и меняйте в том направлении. Так хотя бы из чего-то исходить можно будет и обсуждать. А иначе каждый будет гнуть свою палку.
Собственно, вот. Надоели, ага, непродуманные и бесцельные чейнджи.
Добавлено: Пн фев 27, 2006 11:31 pm
Feadora
Ладно, в любом случае это был эксперимент и судя по всему он провалился. На опрос была вынесена идея, которая была выдвинута тут же а форуме:) И выяснилось что критикуют у нас не идеи, а людей которые типа их выдвинули. Я свой интерес удовлетворила:)
И да..это был просто опрос. Не дергайтесь, если вы против - та ки будет. Все хорошо, в болоте все спокойно.
Добавлено: Пн фев 27, 2006 11:36 pm
Bert
Моя логика:
иммы предложили голосовалку -> прочитали все аргументы против -> попытались учесть в своем варианте боьшинство этих аргументов -> установили новый вариант.
Не говоря о том, как там все учтется и установиться, вид такой цепочки мне кажется вполне правдоподобным. Но вот только проблема в том, что я не вижу что там нужно сделать, чтобы этот вариант представлял у меня какой-либо интерес. Можно попытаться попродумывать аргументы против, на что иммы могут попытаться их учесть. Но итог-то будет один - упрощение и ускучнение ПК. Так как именно на это и делается ставка в этом варианте, ведь именно простота возможности сбегания и должна привлечь новые массы в ПК.
Так вот мне не нравится такой подход. И как я должен это Вам обосновать???
Feadora писал(а):Предложи умный и нацеленный на что-то?
# [OOC] Феадора: и мы имеем то, что теперь свои идеи все буду лоббировать сами, потому что я их лоббировать не буду, ибо нафиг мне такие нервы не нужны:)
Сама с собой разговаривай сама.
Добавлено: Вт фев 28, 2006 1:35 am
Nard
В итоге Феадора поговорила только с Тероном, услашала только его мнение и расстроилась (хз, может в ooc об этом еще говорили, но тут тихо). :/
Лично я очень рад, что хоть какой-то vote провели. Спасибо!
Я не профи PK, но все же постораюсь передать слова одного мной очень уважаемого игрока, когда он мне рассказывал про мир, каким он был до того, как я в него пришел. (Игрока зовут Косиен, а разговор был более года назад).
Суть слов была примерно в том, что когда был gate при адрене, то делали flee; c gate куда-нибудь. Хант усложняется, маяков у нас в мире достаточно, особенно для 101, и так можно будет убегать до бесконечности, а где искать... где-то в мире... ПК будет скорее всего дольше, плюс такие вещи как трак станут очень неактуальны. Как те же личи находить убегающую жертву будут - вообще загадка. С телепортом та же история. Ну попадет PK черт знает куда и все.
Я не проголосовал и не буду. Мне явно не все равно, и у меня нет ностальгии, потому что я тогда еще не играл. Не могу сказать, станет PK интереснее или скучнее, но не думаю, что станет лучше.
Хотя пока не попробовали - кто знает. Может сейчас что-то другое.
ИМХО, если это ввести, то количество срезаных пальцев явно упадет... Следовательно чендж больше понравится тем, кто предпочитает убегать. Тех же, кто ходит в PK убивать и быть убитыми чендж явно не порадует.
Добавлено: Вт фев 28, 2006 3:23 am
Bakara
Фи....я даже голосовать небуду! Будет то что будет!
Добавлено: Вт фев 28, 2006 4:36 am
Digg
Ответил ДА. Но тут есть много НО.
Раньше когда было такое ПК ценность срезанного пальца была велика. C lo charname было очень ценно в то время, поэтому каждый палец был шедевр. Но были и такие вещи как лоуфул зона, флаги т.п.
Сейчас же ценность срезанного пальца низка и в пк выходят с целью помахать покастить и т.п.
Почему я ответил да. ДЕйствительно современное пк не интересно это просто зарубы, где все валят одного или пачка на пачку. Непродуманные и т.п. А пк, где будет цениться каждый килл, очень интересно, но тут если менять необходимо будет сделать много что.
А сейчас у нас не пк а какая то массовая мясорубка. В общем нужно подумать
Добавлено: Вт фев 28, 2006 5:30 am
Bushido
В ходе моих бесед в ооц, я выявит некую хитрую группу людей которые будут гундосить и поносить в любом случае.. даже если ты делаешь из ртути золото и даришь им.. они будут гундосить лишь потому что кто-то же должен этим заниматся.
мнение таких людей я больше не учитываю - их в списке всего пока пара-тройка, доказавших мне свою непригодность в качестве консультантов и уж тем более не готовых работать над улучшением мира.
мнение таких людей даже на форуме я не читаю.
Я проголосовал ДА,что касается пк... согласен что возвращение gate и teleport это уничтожение некоторых заточеных под чейзинг скилов, НО
правила же можно изменить:
gate реализовать под адреналином только в пределах арии, а телепорт и так под курсой не пашет...
будут чаще проклинать )
Добавлено: Вт фев 28, 2006 7:06 am
Bakara
Все ПК сведеться в одному! Перья никто искать не будет! Зачем искать, если я из дельты могу уйти телепортом?
flee&teleport будет массово действовать во всех направлениях!
Будут бегать все в группе с одним визардом которые поставит свое запыленные стены... и после этого пк не будет час...
Я вот щас подумал... конечно ПК будут искать везде и по всему миру - это плюс! Это даст шансы уйти от гребанного друида тому же нинзе - тоже плюс.
НО! Чтобы дать возможность убивать 1 на 1, а не толпа на толпу все равно придеться поднимат некоторые СК, так как некр и нинзя никогда никого не убьют! Нинзя и так то как клоун бегает и неможет пробить шлем паладина а тут еще и телепорт...
А некр со своими ДВУМЯ некропетами, которые немогут быть ОГРОМНОГО размера просто будет стоять как дятел и смотреть на то как враг над ним издеваеться...
Добавлено: Вт фев 28, 2006 10:43 am
Radich
если под адренос станет работать телепорт и гейт, то это сделает безполезными некоторые умения... у нинзи и лика, может еще у когото... не в курсе, но ведь можно заменитьб тот же truck... нинзя пусть видет куда был гейт или телепорт, лику просто лику тоже какунить плюшку...
некры начнут активно юзать спиритизм
и просто в ПК станут ходить чаще, потому что умерать не так часто буду
поеэтому проголосовал за вариант 1
Добавлено: Вт фев 28, 2006 11:41 am
Gilraen
ды млин, хватит ныть! запрет на вход в дома и на группу траспортных спеллов - запрет неролеплейный и убивающий пк
вот почему сейчас все ноют что пк нет?
причина номер раз:
все пк на мс, лоб в лоб, рулят в основном толпы
причина номер два:
нуписов, включивших пк раньше фулреморт, хп, мана, ск жестко имеют папики, у которых все фулл
и первое и второе убирается отменой запретов
когда есть шанс уйти(хотя бы уйти, от толпы убийц), когда есть возможность придумывать смертоносные ловушки (наши любимые домики
), когда есть доп адреналин и возможность почувствовать себя безнаказанным жестоким убивцем (criminal & fearless), вот тогда пк превращается из черно-белого текста в кроваво-красное месиво, с примесью слез, радости и приличной порцией адреналина
Re:Bushido, btw gate тоже под курсой не пашет
Добавлено: Вт фев 28, 2006 12:24 pm
Bert
Gilraen писал(а):нуписов, включивших пк раньше фулреморт, хп, мана, ск жестко имеют папики, у которых все фулл
ошибочное мнение, фулреморт и мана совсем не обязательно. ФулСК желательно, но можн обойтись и с СК на 50-100 тренов меньше фул, зависит от СК. Без фулхп тоже жить можно, но это, конечно, гораздо менее приятно.
Gilraen писал(а):и первое и второе убирается отменой запретов
Спорное утверждение, и спорить об этом можно долго...
Добавлено: Вт фев 28, 2006 12:28 pm
Gilraen
блаблабла, флудить есс-но моно долго, а сказать что-то по делу?