Взаимоотношения определются миром и усилиями техподдержки. Если иммы недовольны существующими взаимотношениями - им надо мир переработать так, чтобы он порождал иные отношения.Arne писал(а): Специально для таких: нами делались шаги в обоих направлениях. Для непк делаются квесты, конкурсы. Продумывалась целая система мирных профессий. Однако ее введение невозможно с текущим уровнем взаимоотношений между игроками, кланами, про что писалось в предыдущем посте, так как подразумевает соблюдение игроками неких принципов (принципы - это тот самый ролеплей, играть в который могут все).
А на мирные профессии было бы интересно посмотреть.
В ваше время было, а теперь другое время. Что изменилось?Arne писал(а): По поводу иммов. В мое время нам не нужны были никакие иммы.. они были, но воспринимались скорее как некая помеха, потому что постоянно мешались под ногами. Хотелось играть - мы и играли. Скучно не было.
Просьба ввести имма-гейммастера скорее звучит как складывание проблем со своих плеч или "развеселите меня", ровно как и сваливание скучноты пк на проблемы баланса.
Может быть, вы были такие уникальные игроки, которых теперь уж не сыскать?
Насчет "скучно". Не надо понимать это слово буквально. Когда оно произносится игроком мада, нада его мысленно интерпретировать как "невыгодно". Соотвествненно "интересно" = "выгодно".
"Скушный ПК" таким образом означет "невыгодный [говорящему] ПК", ну и так далее. Поэтому, "скушный ПК" - это конечно же, проблема баланса.