Клановый рейтинг
Модератор: Бессмертные
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:16 pm
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Берт, меня назвут "старым нытиком", но всё же: когда только появились СК, все они были оверами, и ПК было разнообразное, веселое и интересное. Счас оверов нету. Связь заметна?
*** говорит клану 'я понял'
*** говорит клану 'баланс - это md5 от экзешника ./c7i'
*** говорит клану '100% '
*** говорит клану 'мне уже можно в иммы идти, с моей скоростью реализации обещанного )'
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
*мучаясь с похмелья* ЫЫЫЫ
проблема не в том чтобы зделать сбалансированую группу классов, способных взаимодействовать между собой и дополнять друг друга.. ЭТО ОХРЕНЕННО СЛОЖНО всего лишь потому что нет желания в серьоз этим занятся... раньше было желание, небыло возможности. сейчас есть вроде бы возможность (wink some immortal twi), но как я вижу абсолютно ни у кого нет инициативности...
так вот.. суть каждого класса чтобы он был интересным...
на мой взгляд интересным можно считать было раньше только некроманта.. (замечу, что акцентируюсь на "раньше" ибо я не видел некроманта после реформы)
А там где есть разнообразие интересных классов с их индивидуальностями, сильными и слабыми сторонами, с возможностью применения разных тактик в бою как против мобов так и против других персонажей...
....там и будет много интересного и разнообразного пк.
проблема не в том чтобы зделать сбалансированую группу классов, способных взаимодействовать между собой и дополнять друг друга.. ЭТО ОХРЕНЕННО СЛОЖНО всего лишь потому что нет желания в серьоз этим занятся... раньше было желание, небыло возможности. сейчас есть вроде бы возможность (wink some immortal twi), но как я вижу абсолютно ни у кого нет инициативности...
так вот.. суть каждого класса чтобы он был интересным...
на мой взгляд интересным можно считать было раньше только некроманта.. (замечу, что акцентируюсь на "раньше" ибо я не видел некроманта после реформы)
А там где есть разнообразие интересных классов с их индивидуальностями, сильными и слабыми сторонами, с возможностью применения разных тактик в бою как против мобов так и против других персонажей...
....там и будет много интересного и разнообразного пк.
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
если мы подразумеваем под словом "овер" что-то более на порядок круче, чем остальные , то твои слова логичны.Bert писал(а):Все СК одновременно оверами быть не могут...
Если же мы предпологаем что "овер" это просто сильный и интересный класс.. то все СК вполне могут быть оверами.
К тому же, вспомню когото из очень старых игроков... не нада резать оверов.. нада усилять остальные классы до их уровня..
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 6:41 pm
- Откуда: Crimea (UA)
- Контактная информация:
Это точно, кстати... Я вот под маском и не тока, тож об этом думаю... Напрягает как-то... Санка - так это вообще... Пока не рубишься - следишь за кастом, но как только входишь в раж, то как-то не всегда получается вовремя проконтроллировать каст...Alfuken писал(а):думаешь - слетит/неслетит...
(эт я, кста, о 40-50 lvl)
... путник, бредущий по дороге, обгонит всадника, сбившегося с пути...
Разница 49, 76 и 101 не только во времени аффектов, но и в hrdr/ac/вещах. Приводить все к одному: а смысл? Где разнообразие будет?
Судя по опросу 50/50 за рейтинг.
Предлагаю ввести старый рейтинг, но только pk. Поясняю:
Строится таблица кланов, какой клан сколько раз кого убил. При убийстве начисляются очки славы. Соответственно если сильный клан бьет слабого очки не переходят. Периодически (раз в месяц) очки сбрасываются. Возможно давать какие-то бонуса выигравшему клану (qp/gold в кланбанк). Но никаких последствий типа разгона клана на нижней строчке не будет.
Плюсы очевидны - появится сплоченность внутри клана, да и многим активным pk хотелось именно такого рейтинга.
Предлагаю обсудить минусы.
Судя по опросу 50/50 за рейтинг.
Предлагаю ввести старый рейтинг, но только pk. Поясняю:
Строится таблица кланов, какой клан сколько раз кого убил. При убийстве начисляются очки славы. Соответственно если сильный клан бьет слабого очки не переходят. Периодически (раз в месяц) очки сбрасываются. Возможно давать какие-то бонуса выигравшему клану (qp/gold в кланбанк). Но никаких последствий типа разгона клана на нижней строчке не будет.
Плюсы очевидны - появится сплоченность внутри клана, да и многим активным pk хотелось именно такого рейтинга.
Предлагаю обсудить минусы.
Насколько я понимаю, рейтинг вводиться с целью добавления дополнительного стимула для ПК. Но вот не получится ли следующая стиуация?
Самый сильный(в плане рейтинга) клан понимает, что ему уже ни за кого очков не дадут, а поэтому для него утрачивается стимул ПК.
Далее второй по силе клан понимает, что первому по силе клану выходить незачем, а значит из оставшихся кланов он самый сильный, ему ни за кого очков не дадут, а значит стимул рейтинга и для него утрачивается. И так далее. В итоге получаем, что ни у кого этого самого стимула нет.
Самый сильный(в плане рейтинга) клан понимает, что ему уже ни за кого очков не дадут, а поэтому для него утрачивается стимул ПК.
Далее второй по силе клан понимает, что первому по силе клану выходить незачем, а значит из оставшихся кланов он самый сильный, ему ни за кого очков не дадут, а значит стимул рейтинга и для него утрачивается. И так далее. В итоге получаем, что ни у кого этого самого стимула нет.
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
История показала что рейтинг это зло...
не стоит вводить сравнительную таблицу кланов, так как это катализирует пальцы с одной стороны и сопли с другой...
Рейтинг какой он был и сейчас ведется насколько мне известно
Я уже предлагал это...
На мой взгляд достойные реварды, выкупаемые за CP и тот факт, что
CP достается не всегда при убийстве и победе в gq, будет стимулировать ПК и дух соревнования в этом мире.
А с гпк поступить так...
не стоит вводить сравнительную таблицу кланов, так как это катализирует пальцы с одной стороны и сопли с другой...
Рейтинг какой он был и сейчас ведется насколько мне известно
Я уже предлагал это...
...тут...ввести дополнительную едiницу, подобную qp, назовёт её к примеру clan points (CP). Каждый член клана участвуя в каких либо состязаниях имеет шанс заработать для клана тот самый пресловутый CP.
На мой взгляд достойные реварды, выкупаемые за CP и тот факт, что
CP достается не всегда при убийстве и победе в gq, будет стимулировать ПК и дух соревнования в этом мире.
А с гпк поступить так...
жесть ) зато снова появится промысел подстав.Если ГПК сам нападает на персонажа из враждующего/нейтрального клана, то он становится активным ПК (Желтым ПК)
в течении продолжительного времени, до ребута сервера.
Я за рейтинг в целом, за Бушидовский в отдельности... Но мне кажеться пора уже что то внедрять почему бы не вернуть старый рейтинг... только насколько я помню... изначально рейтинг был построен так... если даже сильный клан бьет слабого очки всеравно переходили просто их было меньше... это будет более актуально. Ну незачем мне выходить в ПК если и так мой клан на первом месте... в плане бонусов qp и gold в клан банк... думаю не такой уж это и стимул... я бы предложил % hp mana. SVS hr dr... помоему тут тоже ничего придумывать не надо все это было введено...
Так давайте попробуем я думаю будет в любом случае лучше чем сейчас.
Так давайте попробуем я думаю будет в любом случае лучше чем сейчас.
Впринципе смысл того же рейтинга... стимул к ПК и выяснением какой клан круче... у того у которого больше плюсов, я к тому что надо просто давать ЧТОТО за ПК! Ибо есть люди которые не ботят и не копают, не строят целыми днями и не алхимичут... есть просто люди которые играют ради ПК. А выходят в ПК ради своего клана.