sneak peek от 1.03.2011

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить
Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

sneak peek от 1.03.2011

Сообщение Bushido » Вт мар 01, 2011 9:24 am

Здесь выложен список изменений на грядущее обновление:

Базовая Механика:
* умение second weapon у воров теперь появляется на 40 уровне
* время существования для большинства заклинаний стало величиной постоянной.
* detect magic теперь показывает истинное обличье оборотней
* эффект и длительность большинства защитных заклинаний больше не зависит от интеллекта и мудрости.
* длительность многих негативных заклинаний на персонажах снижена вдвое.
* восстановление hp в бою теперь работает только если у персонажа 25 сложения.
* изменена механика умения pick lock (в cast indet добавлена информация о сложности замка)
* [обновление]
+ в конфиге появилась функция oocclassic позволяющая включать старую добрую расцветку ooc
+ если вы приносите в жертву труп моба в котором лежит nosac объект, то объект вываливается из трупа
+ ночан теперь не распространяется на клановый канал
+ spelldmg теперь корректно считается для заклинания holy word
+ dust devil теперь отображается в списке заканчивающихся эффектов в prompt

* добавлены новые заклинания для магов:
группа sorcery (волшебство):
(45) direct sound
(70) minute meteors
(80) blizzard
[обновление]
(90) hurricane
* добавлены новые заклинания для клериков:
группа cognitive (магия сознания):
(75) holy touch, unholy touch
(80) mental storm
[обновление]
(90) prophecy
* в prompt появился боевой аналог observation (help prompt)
* шанс charge теперь стал очень хорошим, но шанс зависит от времени последнего charge по текущей цели (жертва готова к очередному чарджу).


Друид:
* bark:
(+) теперь усиливает заклинания природы (earth, acid, energy)
(+) дает healing bonus (эффект зависит от мудрости)
(+) эффект AC зависит от мудрости
(-) не дает сопротивлений против pierce, bash, slash
* время действия некоторых заклинаний понижено до 40го уровня.

Паладин
* surgeon удален из игры.
* добавлены новые боевые заклинания паладину:
crusader strike, holy rage, fist of justice, judgment
* изменена механика заклинания punishment
* стоимость crystal mind снижена до 5 (было 15)
* время действия crystal mind увеличено

Ниндзя:
* fade:
теперь шанс умения зависит от ловкости и раскачки умения (ну и расстояния от противника)

Рыцарь:
* время действия weapon voice немного увеличено

Приключения:
* добавлен новый уровень подземелья (dungeon)
* минимальный уровень монстров в подземельях откорректирован

Арии:
* откорректирован перевод Dark Castle
* В лицее создатель магических существ теперь выкидывает, те вещи, которые ему не нужны (в случае если игрок дал ему что-то)
* зона keep of the warlock теперь для 90-110 уровня.
* кольца, продаваемые у Алзаура, улучшены.

Другое:
* добавлен help по moves и новым заклинаниям.
Последний раз редактировалось Bushido Пт мар 04, 2011 7:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Bakara
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 4:13 pm

Сообщение Bakara » Вт мар 01, 2011 9:32 am

* detect magic теперь показывает истинное обличье оборотней

+миллион111!!!!

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Сообщение Slevin » Вт мар 01, 2011 9:34 am

* detect magic теперь показывает истинное обличье оборотней
http://www.c7i.ru/forum/viewtopic.php?t=304

Урааа!
Вам не дано предугадать, какую еще пакость мы придумаем для улучшения вашей жизни.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Вт мар 01, 2011 10:00 am

Оно же просто показывает 8)
Вредный и пушистый

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Вт мар 01, 2011 10:11 am

Вот только не понял зачем surgeon удален из игры...
Вредный и пушистый

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт мар 01, 2011 4:05 pm

Almar писал(а):Вот только не понял зачем surgeon удален из игры...
паладину больше не нужен харм

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт мар 01, 2011 6:16 pm

Я правильно понимаю, что опять хотят отнять у лика фишку, не дав ничего взамен?

лучше бы починили маразм, когда атакующие (и не только) действия могут попасть по себе при совпадении имени. особенно забавно это при драке лик - лик в одной форме.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Вт мар 01, 2011 8:11 pm

Борм, с Бушиком бестолку спорить, тут выложено ровно то что будет и оно обсуждению не подлежит. Ченджи ходят в совершенно разные стороны и конца видимо этому маразму не будет уже, каждый имм тянет на себя одеяло. Имхо бред полный вообщем...
Пасущий иожиков

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Ср мар 02, 2011 12:58 am

Prospero писал(а):Ченджи ходят в совершенно разные стороны и конца видимо этому маразму не будет уже, каждый имм тянет на себя одеяло. Имхо бред полный вообщем...
Дык, просвети нас иммов в какую сторону нам делать ченджи, о светлейший! А то мы в разные стороны мечемся и не знаем как бы угодить просперо... Уже и Алексеусс голову сломал и в тщетных попытках сделать тебе хорошо перегрыз себе оптический кабель и ушел в монахи :) Да и я не вечен... поглядываю в сторону своих проектов недоделанных )

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Ср мар 02, 2011 1:54 pm

Если кто-то обрадовался, что теперь упростился таргет на лика, либо огорчился этому же, то все напрасно...
Таргет нельзя по имени игрока будет делать.
Вредный и пушистый

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Ср мар 02, 2011 3:17 pm

ну если target нельзя, то это не очень плохо, а просто плохо :)

я бы еще понял, если бы это было видно согрупникам и соклановикам. но врагам-то с какой стати? опять же пролетает id monster, который для выяснения кто такой и может применяться.

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Пт мар 04, 2011 7:18 am

ну пока только информация по look :) но мы работаем над остальным

Slylandro
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:47 pm
Контактная информация:

Сообщение Slylandro » Ср мар 09, 2011 2:04 pm

+ в конфиге появилась функция oocclassic позволяющая включать старую добрую расцветку ooc
Лёгким движением руки вы только что убили весь ролеплей!

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Пт апр 22, 2011 2:44 pm

Ну и где? :evil:

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Сообщение Diatlo » Пн апр 25, 2011 10:49 am

где-где. Обещанного три году ждут!

Ответить