О рейтинге

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Beli
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 1:55 am

Сообщение Beli » Вс янв 06, 2008 8:01 pm

Почему, когда у меня есть время поиграть спокойно, муд крашится?)
P.s.Я круче.
P.s.s.Лерметт пошел в лес за грыбами.
<Nightmare>

Lermett
c7i.team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 6:47 pm

Сообщение Lermett » Вс янв 06, 2008 8:28 pm

Дану, грЫбов и здесь хватает ;)

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Пн янв 07, 2008 8:34 pm

Сделайте рейтинг не только каждому клану, но и каждому персонажу. Рейтинг клана = усреднённый (формулу среднего выбирайте сами) рейтинг персонажей в нём. Перс с высоким рейтингом повышает рейтинг клана, перс с низким - понижает. А на сколько - зависит от рейтинга и от числа персов в клане. Таким образом, каждый лонер тоже получает рейтинг. И каждый персонаж вообще.

В ПК изменять исключительно рейтинг персов. Тот, на чей счёт зачисляется убийство - получает изменение рейтинга от победы. Тот, кого убили - получает изменение рейтинга от поражения. А тут можно сделать примерно как в шахматах. Изначально рейтинг пусть у всех около среднего (кто не участвовал в PK). Дуэли, GQ итп - учитывать в рейтинг не нужно; дуэли - это товарищеские битвы, а за GQ и проч. - и так награды дают. Короче говоря, если перс с высоким рейтингом убивает перса с рейтингом гораздо ниже, то рейтинг первого - понижается (опытный нагло убивает неопытного - не поощрять!), а рейтинг второго - возрастает, поскольку он не сбежал, а ПРОИГРАЛ гораздо более сильному чару. Если же он ещё смог и УБИТЬ более сильного чара - его рейтинг довольно возрастает, а у убитого - значительно падает. Если персы убивают друг друга с примерно равными рейтингами - у них незначительно изменяются они: соответственно, если слабый убивает сильного - у сильного рейтинг чуть-чуть падает, у слабого - чуть-чуть возрастает. Если сильный убивает слабого - у сильного ЧУТЬ-ЧУТЬ возрастает (смотря как велика разница в рейтинге), у слабого - чуть-чуть падает (мог бы и выиграть!). Если персы убивают друг друга с равным рейтингом - очевидно, у кого возрастёт, у кого упадёт. Величина изменения рейтинга всюду зависит от разницы в рейтинге.

Как бы решены все проблемы сразу! И слабым (то есть, неопытным) есть стимул ходить в ПК - сильные будут бояться убивать их и терять на них рейтинг, а они будут стараться участвовать в боях для получения рейтинга на поражениях или ЕЩЁ БОЛЬШЕ на победах. А сильные будут стараться удержать свой рейтинг от падения, поднять его ещё больше на других сильных игроках.

Со временем рейтинг не понижать, поскольку ушёл чар, вернётся, начнёт играть и сразу его рейтинг выровняется. Правда из ТОП-10 итп списков можно удалять имена чаров давностью больше 3 месяцев... Вот и все дела.

P. S. В шахматах по американскому стандарту это (рейтинг человека, не игравшего на рейтинг ни разу) 1200 (у гроссмейстеров 2600-3000, у новичков - 1-600). Зачем изобретать велосипед если он уже изобретён?.. Сделайте рейтинговую систему аналогичную шахматной. И будет вам счастье. Справка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло
Вообще, там говорится об играх с количеством игроков =2. Но дело в том, что в любом PK так и есть - тот, кто убивает в конечном счёте и тот, кто умирает в результате этого убийства.

А уж в групповом PK кто последним ударит - это проблема группы и кланов. Хотите рейтинга для собратьев - делитесь, фликайтесь, что хотите, то и делайте - ваши проблемы... Короче, всё ясно.
Последний раз редактировалось Kamilli Пн янв 07, 2008 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Пн янв 07, 2008 9:02 pm

НИАСИЛИЛ

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Пн янв 07, 2008 9:11 pm

А ты увеличь напряжение мозга и осилишь. Если не сгорит)

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Пн янв 07, 2008 11:09 pm

краткость сестра таланта

а че такое зу(ел) - че за религия во Владике?

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Вт янв 08, 2008 3:20 pm

Что такое ZUEL - это не касается мира c7i. Не религия и ничего, что бы могло тебя заинтересовать.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Вт янв 08, 2008 3:36 pm

что за флуд в тематическом разделе? а как же ролеплей?)))
Power of Annihilation

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Ср янв 09, 2008 4:02 pm

Ты лучше сначала ответь и приведи мне доказательства - где ТВОЙ ролеплей? И разве слова "флуд", "тематический раздел" (употребительно к форуму) и "ролеплей" - являются ролеплейными?

Тут скорее у вас творится ролеплЮй, а не ролеплей. Не мои проблемы.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср янв 09, 2008 8:44 pm

ты на мой ролеплей не коси, его нет! так тебе проще объяснить будет))
а вот у тебя там какой-то ролеплей был! и куда ж он подевался? испарился? или быть может его и вовсе не было и ты только и делал, что моск парил?
Power of Annihilation

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Чт янв 10, 2008 1:56 am

испарился в угоду вам
так для тебя понятнее...
Bert писал(а):или быть может его и вовсе не было и ты только и делал, что моск парил?
Я так и знала. Это по всем действиям видно. У большинства из вас - моск вместо мозга. Только не надо на мой мозг посягать. У меня именно мозг!

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Чт янв 10, 2008 10:39 am

нет-нет, именно у тебя моск!
ролеплей испарился, а женский пол остался. мои поздравления!
Power of Annihilation

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Чт янв 10, 2008 11:02 am

Тебе минет сделать? Женское имя - Камилли - женский пол. Ума много надо?

Курить меньше надо. Прокурил свой мозг. Получаем в итоге моск. Никотиновый наркоман.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Чт янв 10, 2008 11:30 am

сам же сказал, рп испарился. значит имя тебе артем. где тут женский пол?
я не курю, иди проспись.
Power of Annihilation

Lermett
c7i.team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 6:47 pm

Сообщение Lermett » Вт фев 05, 2008 6:42 pm

Вобщем в голову мне пришла мысль как изменить систему рейтинга. Ввести личный рейт( у каждого кланового ypk/rpk чара есть рейт, который падает со временем и перетекает при убийстве). Помимо рейта есть еще счетчик киллов, который определяет нуб или не нуб :) Ввести степень градации, я думаю до 50 киллов хватит. Если чел убил 50 раз, то он уже не нуб :). Поправка при убийстве идет на:
1)рейт чара, которого убил
2)кол-во киллов(чем больше киллов, тем больше рейт)
3) кол-во убийств этого чара за последние 5 часов, например.
4) Кол-во лимит на чаре, убившем.
Например за убийство ньюба без рейта дается 3 очка. Если убийств был после 3-го убийства 2 очка, после 5-го одно очко, после 7-го рейт не идет. Личный рейт падает со временем, но если убил чара, то рейт не падает какое-то время. Из личного рейта суммируется клановый с поправкой на кол-во ypk/rpk в клане. Это стимулирует игроков на активное ПК и не будет желания держать в клане неиграющих игроков. Но поправка не должна быть очень сильной, чтобы было выгодно принимать в клан ньюбов. В любом случае мы стремимся к тому, чтобы каждому игроку в отдельности было выгодно ходить в ПК, и чтобы от одного ньюба не зависил рейт всего клана на 90%.

Может я что-то забыл, где-нибудь ошибся. Критикуйте.

Ответить