Проблема Таргета на Ликантропа.

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Вы не против этой идеи?

Это абсурд (подпись: Оборотни)
4
40%
Да, не против (визарды, ниндзи, кнайты)
6
60%
Нет, не против (некроманты, друиды, паладины)
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 10

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Проблема Таргета на Ликантропа.

Сообщение Slevin » Ср июл 25, 2007 1:42 am

Особенно на уровнях отличных от 93-101



Как известно таргетить лика по его имени чара нельзя, можно таргетить по имени его формы, которое хороший лик меняет довольно часто. В результате все команды из раздела "догона" и "дальних атак (а ля фаркаст, стрельба из лука) работают значительно неудачнее. Раньше был вариант ставить таргетом Player и надееться что в арии больше не окажется никого кроме тебя и врага, если у тебя есть группа - не дай бог с ней разделиться. Бои стенка на стенку вообще не дают нормально сосредоточиться на убийстве Лика таргетом Player. В результате тот же виз будет бегать и кастить фенси налево и направо на кого угодно но не на того на кого хочет. Или же ему придется менять переменную цели после каждого морфа лика, а о морфе он часто будет узнавать после тог окак лик прибежит в новой форме и хорошо пнет его.

Полагаю с этой частью проблемы все понятно.

Вторая проблема возникает если вы вдруг не входите в верхний уровень пк (93-101). таргет типа Player для вас крайне опасен так как вы можете совершенно без проблем напасть на персонажа старшего уровня. (Что само по себе ерунда полная, но я напишу про это в следующей теме). В результате на тех же 40-80 лик может выходить в группе с соклановиком 101 уровня и бегать с ним по карте, мешая противнику нормально сконцентрироваться на персонаже.


Решение проблемы:

переименовывать ликов следующим образом:

Name name_form ....

Слевин мастадонт стоит тут.
Слевин медведь приходит
Удар Слевина виверны УРОДУЕТ тебя.

"где"
Слевин дракон -- неизвестно где

Абсурдное решение проблемы(или в принципе увеличиное то, что есть сейчас с ликом):

Дать всем возможность самим менять свое имя видемое по where scan и look.. пишем небольшой скриптик меняющий 5 раз в секунду ваше имя на случайный набор символов и все.. таргетить или догонять вас не проще чем лика.
Последний раз редактировалось Slevin Чт июл 26, 2007 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Denisiums
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:44 pm
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Denisiums » Ср июл 25, 2007 5:58 am

Есть универсальный таргет player, юзай его на здоровье :)
З.Ы. И не надо кричать, что player-ов в миде много.
Утро начиналось неважно: в один глаз светило солнце, из другого торчало копьё...
[Манчкин 13%] [Убийца 13%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 60%]

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср июл 25, 2007 8:15 am

о! хоть че-то толковое написал)
Power of Annihilation

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Сообщение Slevin » Ср июл 25, 2007 8:09 pm

писал писал почему неудобно использовать Player - бестолку.. Ну че с лика взять то :-)
Вам не дано предугадать, какую еще пакость мы придумаем для улучшения вашей жизни.

Denisiums
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:44 pm
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Denisiums » Ср июл 25, 2007 9:36 pm

Отстутвие внятного таргета у лика - это фича ск лика. Я не понимаю, почему лики должны лишаться её.
Утро начиналось неважно: в один глаз светило солнце, из другого торчало копьё...
[Манчкин 13%] [Убийца 13%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 60%]

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср июл 25, 2007 10:39 pm

по тому же, почему и виз лешился вортекса)
Power of Annihilation

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Сообщение Slevin » Ср июл 25, 2007 10:56 pm

таргет обусловлен исключительно набором команды на клавиатуре.. может теперь всем кроме визардов запретить алиасы на заклинания и запретить писать их не полностью?
Вам не дано предугадать, какую еще пакость мы придумаем для улучшения вашей жизни.

Nard
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 2:03 am
Контактная информация:

Сообщение Nard » Чт июл 26, 2007 6:59 am

Ден, перечитай, пожалуйста, абзац, начинающийся со слов "Вторая пробелма..." ровно столько раз, сколько это потребуется :wink:
Ангел, учиняющий добро.

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Сообщение Slevin » Чт июл 26, 2007 12:32 pm

:D
Вам не дано предугадать, какую еще пакость мы придумаем для улучшения вашей жизни.

Denisiums
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:44 pm
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Denisiums » Чт июл 26, 2007 6:34 pm

Ну и? Я повторю, что это фича и ни один лик не захочет её лишиться. Тот же соклановик будет жестоко мешать, если вы столкнётесь с другим ликом.

З.Ы. "выходить в группе с соклановиком 101" могут только персонажи из группранга.
Утро начиналось неважно: в один глаз светило солнце, из другого торчало копьё...
[Манчкин 13%] [Убийца 13%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 60%]

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Сообщение Slevin » Чт июл 26, 2007 9:02 pm

Про первое обьяснять уже надоело... как будто нас интересует чего там лик не захочет лишиться.. визарды не хотели лишаться вортекса..

Друиды не хотели чтобы ихний холд становился арийным, тем самым не давая возможность комбинировать его с мастерством лука.


Про P.S. Обьяснять вообще видимо бессмысленно.
Вам не дано предугадать, какую еще пакость мы придумаем для улучшения вашей жизни.

Funny
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:26 am

Сообщение Funny » Чт июл 26, 2007 9:41 pm

Цель "игрок" не работает даже в чалле - безопасном с точки зрения ошибки напасть на большого дядю. (Ниндзевский следопыт с аргументом "игрок".)

В принципе, я идею поддержала при голосовании (не только из-за этого маленького примера, конечно), но... Оборотень есть оборотень. Не зря же у него есть всякие галлюцинации и прочие способы ввести противника в заблуждение. Если бы второй проблемы не было, пожалуй, поддержала бы всё-таки ликов.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Чт июл 26, 2007 10:19 pm

цель "игрок" прекрасно работает в чалле!
а для следопыта обычно используют еще одну переменную, в которую и заносят истинное имя))
Power of Annihilation

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Пт июл 27, 2007 7:46 am

Решение проблемы:

переименовывать ликов следующим образом:

Name name_form ....

Слевин мастадонт стоит тут.
Слевин медведь приходит
Удар Слевина виверны УРОДУЕТ тебя.

"где"
Слевин дракон -- неизвестно где
Тогда сделать еще форма рак.

Решение проблемы:

переименовывать ликов следующим образом:

Name name_form ....

Слевин раком стоит тут.
Слевин раком приходит
Удар Слевина раком УРОДУЕТ тебя.

"где"
Слевин раком -- неизвестно где

.................
Правда надо еще падежи подправить :roll:
Вредный и пушистый

Nard
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 2:03 am
Контактная информация:

Сообщение Nard » Пт июл 27, 2007 7:59 am

to Funny: *.player отлично работает если ты не ослеплена.

--

Ден, ты умный. Поиграй визардом.

1) *seize Slevin

б) Я помню бегал с каким-то ликом (может, даже с тобой) по миду, за нами просто нуб какой-то шлялся, так когда *.player попадал даже 1 из 3х кастов на этого нуба и мне писалось "иди нахрен нападать на мелких", то и без того приедалось.
Представляю, что бы было если бы этот чар был на 40 уровней выше меня и он был бы моим врагом.

c) "player" - это понятие ОЧЕНЬ неролеплейное. Замените его на слово "any" - будет правильнее (что само по себе бред, как вы понимаете). Если я дерусь с ликантропом, то, наверное, я как минимум же могу "оглянуться и найти ликантропа на севере, а не кого попало где-нибудь"? Или у визарда мозгов не хватает цели разбирать? Отличить одного лика от другого - это еще туда-сюда, но таргетинг на слово "ликантроп" уже будет прогрессом. Если еще не будет попадать по согрупнику в форме - будет вообще овер.

iv) Если не будет реализован пункт c), то давайте тогда как альтернативу сделаем все ликовские трики арийными: "Медведь ловко схватил Надра и повалил! Заодно наступил на ногу Слевину и задел хвостом Орлангура. Ядовитая слюна улетела на запад и попала в глаз Адоне.". Будет эффект где-то такой же как и у ПК визадра против лика. Я бы тоже не хотел лишаться дакого оверного бонуса дамаджить всех подряд :twisted:
Ангел, учиняющий добро.

Ответить