Проблема «Все есть у всех»
Модератор: Бессмертные
Поповоду сослагательного наклонения и рун : повторюсь для тебя) когда Дарки и Шадоу будут носить руны я тогда тоже стану их носить.
Сейчас я не ношу их по 2м причинам : 1)я против ск скиллов с рун 2) я и без рун не сливаю.
Чистое ПК в моем понимании когда идут Н в Н +3 фулск фулхп чары со стандартными наборами шмоток . Ты агитируешь за манчикинство - типа усиливаитесь рунами алхимией и тд. А я агитирую за умение. Я не хочу например чтоб нубастик с пачкой рун и алхимии на равных дрался с просто екипированым опытным и умелым пкиллером.
Поповоду того что у ПК больше вариантов игры : ты просто не представляешь как со временем надоедает бегать виз в виз. Если противник опытен то все пк сводится к тому кто бриз словит и от прочих случаиностей, и то опытный ПК лугко может уйти.
Поповоду поноценной замены ск рунами и алхимией : мне например отлично хватает праеров екзора...могу пиллов с рел дирт сделать. И поверь это дает неплохое преимущество.
И вообще равиваться еще можно долго. В мире 7 ск и чтоб научиться ими одинаково хорошо пкиллить надо потратить довольно много времени.
И вообще я говорю о долгосрочной перспективе. Напрмер Нард Лунария и Борм таки сделают чтото полезное и нетолько Зуф будет владельцем некоторых полезных ессенции и рун - ты представляешь что будет? Друид и так опущенный нафик не кому не бьудет нужен - у всех и так есть и барк и сорнз. и тд. Своими рунами и алхимией вы опустили еще сильнее и Пала и Друида. Их преимуществол в обкасте - а теперь этот обкаст доступен многим. Думаете Друид с резистансом так же хорош как например визард с барк?
Орл тебе желаю просто взять чара и попкиллитьна 101 (желательно друидом) Тогда ты прочуствуешь оверность этого ск и незначительное преимущество рунного барка и праеров с палок.
Сейчас я не ношу их по 2м причинам : 1)я против ск скиллов с рун 2) я и без рун не сливаю.
Чистое ПК в моем понимании когда идут Н в Н +3 фулск фулхп чары со стандартными наборами шмоток . Ты агитируешь за манчикинство - типа усиливаитесь рунами алхимией и тд. А я агитирую за умение. Я не хочу например чтоб нубастик с пачкой рун и алхимии на равных дрался с просто екипированым опытным и умелым пкиллером.
Поповоду того что у ПК больше вариантов игры : ты просто не представляешь как со временем надоедает бегать виз в виз. Если противник опытен то все пк сводится к тому кто бриз словит и от прочих случаиностей, и то опытный ПК лугко может уйти.
Поповоду поноценной замены ск рунами и алхимией : мне например отлично хватает праеров екзора...могу пиллов с рел дирт сделать. И поверь это дает неплохое преимущество.
И вообще равиваться еще можно долго. В мире 7 ск и чтоб научиться ими одинаково хорошо пкиллить надо потратить довольно много времени.
И вообще я говорю о долгосрочной перспективе. Напрмер Нард Лунария и Борм таки сделают чтото полезное и нетолько Зуф будет владельцем некоторых полезных ессенции и рун - ты представляешь что будет? Друид и так опущенный нафик не кому не бьудет нужен - у всех и так есть и барк и сорнз. и тд. Своими рунами и алхимией вы опустили еще сильнее и Пала и Друида. Их преимуществол в обкасте - а теперь этот обкаст доступен многим. Думаете Друид с резистансом так же хорош как например визард с барк?
Орл тебе желаю просто взять чара и попкиллитьна 101 (желательно друидом) Тогда ты прочуствуешь оверность этого ск и незначительное преимущество рунного барка и праеров с палок.
Промоделирем "руны с ск аффектами только для ск":
1.паладин навесит на себя норхат, отини и кристалмайнд. и доволен.
2.лик с вечным даблом тоже не в обиде. На остальные ликовские фишки тратить шмотки как-то бессмысленно.
3.рыцарь - что ему можно предложить? самоубийственный источник жизни? заговор оружия, который не ляжет на энчант?. в общем, рыцарь в пролете.
4.друид: вроде бы аффектов много, но рунные колючки ему использовать аобсолютно невыгодно, слияние с природой - фигня, только кора, которую и так не снимешь рассеянием. То есть друиду от таких рун ни жарко ни холодно.
5.ниндзя - только дарквижен,, тоже в пролете.
6.визард - сопротивления стихиям с 10% резистами - это мертвому припарки, тоже в пролете.
7.некромант - запах мертвечины и все. его и так не сложно накастить. тоже нет особого толка.
Итого, из 7 ск такие руны имеют смысл только для двух. И после этого еще говорят про увеличение многообразия такими ограничениями. Все как раз с точгостью до наоборот. Я против таких ченджей, и я пока не увидел толковых аргументов "за". все у всех все равно не будет и из-за трудности изготовления и из-за вопроса экипировки, на которую использование рун накладывает существенные ограничения.
1.паладин навесит на себя норхат, отини и кристалмайнд. и доволен.
2.лик с вечным даблом тоже не в обиде. На остальные ликовские фишки тратить шмотки как-то бессмысленно.
3.рыцарь - что ему можно предложить? самоубийственный источник жизни? заговор оружия, который не ляжет на энчант?. в общем, рыцарь в пролете.
4.друид: вроде бы аффектов много, но рунные колючки ему использовать аобсолютно невыгодно, слияние с природой - фигня, только кора, которую и так не снимешь рассеянием. То есть друиду от таких рун ни жарко ни холодно.
5.ниндзя - только дарквижен,, тоже в пролете.
6.визард - сопротивления стихиям с 10% резистами - это мертвому припарки, тоже в пролете.
7.некромант - запах мертвечины и все. его и так не сложно накастить. тоже нет особого толка.
Итого, из 7 ск такие руны имеют смысл только для двух. И после этого еще говорят про увеличение многообразия такими ограничениями. Все как раз с точгостью до наоборот. Я против таких ченджей, и я пока не увидел толковых аргументов "за". все у всех все равно не будет и из-за трудности изготовления и из-за вопроса экипировки, на которую использование рун накладывает существенные ограничения.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.
Мохнолапый Следопыт.
1)Мля мне как визу вполне достаточно будет +лвл и протекшн шилда к примеру. Некру +лвл под его упас и некрорадку не помешает. А пал как один из обиженных ск пусть носит свои праера.
2)Я не настаиваю на том чтоб именно так менять руны. Предложи свой вариант что они были полезны но не было ск спеллов. На крайняк возможно ограничение - на себе не более одной рунной шмоткис ск спеллом. Не знаю. Я и говорил что надо все продумать. А ты все время пытаешься искать аргументы против моих набросков .
3)Я понял ценность многих умений только после включения пк. По-этому возможно то что мне как ПК кажется полезным тебе как неПК кажется ненужным,а то что мне кажется овером тебе кажется мелкой плюхой.
2)Я не настаиваю на том чтоб именно так менять руны. Предложи свой вариант что они были полезны но не было ск спеллов. На крайняк возможно ограничение - на себе не более одной рунной шмоткис ск спеллом. Не знаю. Я и говорил что надо все продумать. А ты все время пытаешься искать аргументы против моих набросков .
3)Я понял ценность многих умений только после включения пк. По-этому возможно то что мне как ПК кажется полезным тебе как неПК кажется ненужным,а то что мне кажется овером тебе кажется мелкой плюхой.
собственно, по теме вопроса.
я в принципе согласна с тем, что ск-спеллы и скиллы должны быть доступны только тому СК, которому они изначально предназначены.
но. Киранд-то написал правильно. если их убрать из рун и алхимии, то привлекательность и того, и другого упадет в разы. при неизмененном количестве секса это фактически убьет обе фишки.
т.е. - если СК из рун и алхимии убирать, то надо опять переделывать всю систему. потенциальных вариантов при таком раскладе вижу два - либо сильно упрощать процесс получения, чтобы осталось юзабельным, либо таки добавлять совершенно новые возможности.
недостатков, самых очевидных, тут опять-таки два. первый вариант может привести к тому, что спеллы +10-15 левелов очень резво появятся у всех желающих (а тебя такое порадует? скажем, диспел или тот же брес?). второй - к тому, что либо новые спеллы опять-таки окажутся неюзабельными по сути, либо, наоборот, такими оверами, что не будешь знать, куда спрятаться.
отсюда, собственно, вопрос. ты можешь, хотя бы в общих чертах, но наглядно, рассказать о решении обеих потенциальных проблем?
я это все не к тому, чтобы заявить, мол идея гавно. я просто пока действительно не вижу решения.
я в принципе согласна с тем, что ск-спеллы и скиллы должны быть доступны только тому СК, которому они изначально предназначены.
но. Киранд-то написал правильно. если их убрать из рун и алхимии, то привлекательность и того, и другого упадет в разы. при неизмененном количестве секса это фактически убьет обе фишки.
т.е. - если СК из рун и алхимии убирать, то надо опять переделывать всю систему. потенциальных вариантов при таком раскладе вижу два - либо сильно упрощать процесс получения, чтобы осталось юзабельным, либо таки добавлять совершенно новые возможности.
недостатков, самых очевидных, тут опять-таки два. первый вариант может привести к тому, что спеллы +10-15 левелов очень резво появятся у всех желающих (а тебя такое порадует? скажем, диспел или тот же брес?). второй - к тому, что либо новые спеллы опять-таки окажутся неюзабельными по сути, либо, наоборот, такими оверами, что не будешь знать, куда спрятаться.
отсюда, собственно, вопрос. ты можешь, хотя бы в общих чертах, но наглядно, рассказать о решении обеих потенциальных проблем?
я это все не к тому, чтобы заявить, мол идея гавно. я просто пока действительно не вижу решения.
Дают. Например Прайера >110lvl их не сдиспелишь никуда не денешь. А преимущество огромное особенно против контактных ск. Упас для визерда тоже неплох) Фанси конечно это вообще спорное преимущество. Говорят тут получают перманентный double, если так то это супермегаовервещь, которую надо фиксить, даже если ее дать лику на постоянку, кто играл против лика поймет. Я вообще не вижу чита в том, что человек занимающийся алхимией юзает все это. Но я вижу минус в том, что потом эти бочонки с эссенциями берут те кто занимется только ПК.Orlangur писал(а): Руны и алхимия не заменят полноценного ск. За один взмах палки с fancy противник колдует 3 fancy. Да и всего ни у кого нет. Я вообще в алхимии проблемы никакой не вижу: Smile/Zuf занимались алхимией, у них есть полезные вещи. Но даже эти вещи не дают значительного преимущества в бою.
Я за разделение: если ты алхимик алхимич наздоровье, если есть время свободное, ты и так слаб в пк будешь хоть выравнивать преимущество посредством дополнительных возможностей. Если ты воин, то воюй наздоровье, квестер - квестуй наздоровье, чатер- чаться. Тогда никому не будет обидно)
Т.е. мои предложения:
Сделать, чтобы бочонки мог юзать только тот, кто их сделал(Решит все вопросы) и добавить количество спеллов которые можно получить, может быть многие пк займутся ей.
Насчет рун, на камни овнерство не повешаешь так, что наверное это надо делать доступным для всех и пофиксить до мелких бонусов вроде +немного dr,hr,hp,ac,svs,lvl, size. Т.е. вполне приемлимы старые руны.
Сделать, чтобы бочонки мог юзать только тот, кто их сделал(Решит все вопросы) и добавить количество спеллов которые можно получить, может быть многие пк займутся ей.
Насчет рун, на камни овнерство не повешаешь так, что наверное это надо делать доступным для всех и пофиксить до мелких бонусов вроде +немного dr,hr,hp,ac,svs,lvl, size. Т.е. вполне приемлимы старые руны.
Да момню пытался ликом убить Лерае в воздухе, черджил чарджил... а у него кольцо силы с перманентным двойником:) Плюнул я на это дело и ушел:) Сегодня вон Бели с Диниски снял dark crimson armbands с постоянной санкой=) Мы как дарки такого в глаза не видели! И положили эту чудо вещь в сундук... А как вы думаете почему?:)) Да потому что если тот же Бели оденет такую вещь, шасны его убить сильно упадут...
P.S.
Единственное что плохо, это то что некромант не может ничего сделать для своих личей, которые по таким чарам в рунах и праерах ничего не сносят... остальным пофигу...
P.S.
Единственное что плохо, это то что некромант не может ничего сделать для своих личей, которые по таким чарам в рунах и праерах ничего не сносят... остальным пофигу...
2Morri: ооо Морри ты меня реально порадовала тем что в целом поняла меня и задала правильные вопросы)
Если менять руны то я вижу такой варант:
1)Руны накладываются на любые вещи кроме лимит.
2)Нельзя одевать шмотки с 2мя одинаковыми рунами.
3)Время лежания рун уменьшить.
4)Уменьшить затраты камней.
Алхимия:
1)Механика таже
2)Там где был thunderstorm ставим 2й lightning breath.Т.е. алхимия как по мне не ухудшается ,в ней ск уменя просто на что-то заменяются.
3)Из бочки ИМХО должно получатся много меньше вандов/стаффов/пиллов/потионов но алхимия получается без флага нот_сейв.(ванды при этом не речарджатся).Т.е. нашли рецепт - начинаем быстро делать бочонки - но время быстро уходит - типа чето со звездами.
2Baka шарит не подетски)) все четко объяснил)
2Digg твое решение самое строгоеи действенное. На крайняк имхо прокатит) Правда смотри - Зуф дает мне рецепт праеров - я жду пока звезды станут как надо и мучу себе тоже бочку с этим чудом?
Бтв если накладывать такое ограничение на алхимию то надо подобное на руны.
Кстати и еще хотел сказать : сделайте чтоб все лимиты были лимитед бай 1. Что-то их многовато в мире стало...
P.S. Возможно мои варианты рун и алхимии чемто плохи - предлагаите свои идеи. Вместе мы мб ченить хорошее да сделаем.
Если менять руны то я вижу такой варант:
1)Руны накладываются на любые вещи кроме лимит.
2)Нельзя одевать шмотки с 2мя одинаковыми рунами.
3)Время лежания рун уменьшить.
4)Уменьшить затраты камней.
Алхимия:
1)Механика таже
2)Там где был thunderstorm ставим 2й lightning breath.Т.е. алхимия как по мне не ухудшается ,в ней ск уменя просто на что-то заменяются.
3)Из бочки ИМХО должно получатся много меньше вандов/стаффов/пиллов/потионов но алхимия получается без флага нот_сейв.(ванды при этом не речарджатся).Т.е. нашли рецепт - начинаем быстро делать бочонки - но время быстро уходит - типа чето со звездами.
2Baka шарит не подетски)) все четко объяснил)
2Digg твое решение самое строгоеи действенное. На крайняк имхо прокатит) Правда смотри - Зуф дает мне рецепт праеров - я жду пока звезды станут как надо и мучу себе тоже бочку с этим чудом?
Бтв если накладывать такое ограничение на алхимию то надо подобное на руны.
Кстати и еще хотел сказать : сделайте чтоб все лимиты были лимитед бай 1. Что-то их многовато в мире стало...
P.S. Возможно мои варианты рун и алхимии чемто плохи - предлагаите свои идеи. Вместе мы мб ченить хорошее да сделаем.
"иммы уже не те, да и фан уже не тот"
от Сабли:
"У меня в асе до сих пор длиннющий список игроков и иммов висит. Вроде и не обращается никто, и удалять коллекцию жалко :]"
мож пнуть, чтоб не слишком сладко жилось? а то заварил кашу, и в кусты ;)
пусть он и с СК, и с алхимией разбирается, раз уж хватило ума накодить.
как, готовы морально к глобальным чейнджам два раза в неделю? ;)
от Сабли:
"У меня в асе до сих пор длиннющий список игроков и иммов висит. Вроде и не обращается никто, и удалять коллекцию жалко :]"
мож пнуть, чтоб не слишком сладко жилось? а то заварил кашу, и в кусты ;)
пусть он и с СК, и с алхимией разбирается, раз уж хватило ума накодить.
как, готовы морально к глобальным чейнджам два раза в неделю? ;)